……………
Виктор Фанкенштейн и Ван Хельсинг
Виктор «Я с детства был отравлен поэзией, она взрастила во мне не реалистичные ожидания».
Ван Хельсинг «Не стоит избегать любви, нельзя всё время посвящать работе».
Виктор «Моя работа всепоглощающа».
Ван Хельсинг «Я был таким же»
……………………….
Протей проносит сквозь смерть память о любимой женщине – жене Дорин. Помнит даже её имя. Встретив Брону, он, в этой, новой жизни, встречает женщину в первый раз. Влюблённую женщину (ясное дело, что Итон и Брона уже влюблены друг в друга!), и ассоциирует её с женой Дорин. Совершенно отделяя Брону от тех шлюх, мимо которых проходил во время своей короткой прогулки, снова в этом мире. Протея не заинтересовал Итон, зантересовал постольку-поскольку. Но общение с Броной, влюблённой женщиной (а это уже совершенно особая аура!) – всколыхнуло и в нём воспоминания и эмоции. Женщина – значит жизнь. Эмоции, ощущения – вот чем полон это мир, и чем он радостен. Протей всё это чувствует и как ребёнок, как вновьрождённый. Актёр прекрасно подчеркнул это пластикой своего героя.
«Но на берег сойдём мы ещё один раз
Чтоб снова его покинуть». (*Протей )
…………………………………….
В то время, как, на мой взгляд (*по моим предположениям) именно Дориан Грей – самый тёмный персонаж. И может быть даже он и есть то, персонифицированное зло, изучающее людей. (*по моим предположениям). Человек-Дориан заключён, заточён в картине. На свободе, в мире людей – Демон, который, как он говорит Итону – хочет быть человеком. Хочет понять, что такое быть человеком. Руки Дориана унизаны кольцами – это руки Богатства , руки мистера Роскоши. Среди картин Дориана, как правильно замечает Ванесса, ни одного пейзажа. Только портреты. И кстати, на самом видном месте портрет «Незнакомки» Крамского. Его интересуют только люди. Если , скажем, Итон наполовину всё же человек (наполовину волк, оборотень), если Ванесса вообще человек, но обладающая совершенно неясными способностями – бывать в мире мёртвых. Человек , способный путешествовать в полутени, уникальный истинный медиум или шаман. И одержимая. То Дориан – просто не человек, вообще. От этого и его интерес к людям.
Здесь Брона, как некий маркер света и тьмы, демонического и человеческого, сразу же говорит Итону – это нехороший человек. Она-то, как повидавшая на своём веку (в силу обстоятельств) многих мужчин женщина, сразу же понимает, вернее, чувствует : поведение Дориана в общении с женщиной не человеческое. Не в смысле жестокое, а не-человеческое.
Дориан и Брона :
« --Никогда не трахал умирающее создание. Вы чувствуете всё гораздо глубже? Чувствуете боль?
--А вы?
--Давайте узнаем.»
И, опять же, именно Дориан дважды заставляет Ванессу впадать в состояние транса. В первый раз – именно Дориан, играя, как бы заигрывая, но насильно подводит девушку к медиумическому столу. И, на самом деле, не понятно, о ком говорит мадам Кали! «Здесь есть ещё один!». Медиум (*Ванесса) – или Нечто, чему нет имени, и что вполне может быть Дориан. Он сидит рядом с Ван, и в их сторону смотрит мадам Кали. Которая всё же ну вряд ли совсем уж лишена дара!
Второй раз Ван впадает в транс после близости с Дорианом. Как мы помним, близость с обычными мужчинами не вызывает у неё трансового состояния (*после спиритического сеанса Ван ищет привязки к земле, к миру живых – близости с мужчиной, и отдаётся, буквально, первому встречному. Дориан наблюдает за этим.)
Способности, дар Ванессы не благо, но тяжкое наказание, с которым ей приходиться жить.
Как она говорит Итону: « Вы верите в полусвет, мистер Чандлер? , то место в тени, чего мы боимся… Незаметное глазу, но ощутимое сердцем. Вы верите в это?... (в то место), Где несчастные души прокляты на вечную жизнь?»
.........................
Интервью Броны Крофт -- Билли Пайпер о 2сезоне "Пенни...", и её героине -- vk.com/club47749191?w=wall-47749191_3936%2Fall
...............................
Цитаты из "Пенни...." :
«… (Мы создадим)Мир, в котором больше не будет боли, а так же способных на чувства. Мы сожрём их всех, ты и я. И вместе мы победим Всевышнего, сбросим Бога с его кровавого трона. И будем править всем, веки-вечные ….» (*Демон -- Ванессе )
..................
« (…)Так что – поднимайте глаза, друг мой. Не работа должна управлять нами, а мы ею» (*Ван Хельсинг -- Виктору Франкенштейну )
....................
«--Скоро ей понадобится опиум от боли. Она перестанет быть сама собой.
--Я буду любить её и такой.»
(разговор Малькольма и Итона о Броне )
Виктор Фанкенштейн и Ван Хельсинг
Виктор «Я с детства был отравлен поэзией, она взрастила во мне не реалистичные ожидания».
Ван Хельсинг «Не стоит избегать любви, нельзя всё время посвящать работе».
Виктор «Моя работа всепоглощающа».
Ван Хельсинг «Я был таким же»
……………………….
Протей проносит сквозь смерть память о любимой женщине – жене Дорин. Помнит даже её имя. Встретив Брону, он, в этой, новой жизни, встречает женщину в первый раз. Влюблённую женщину (ясное дело, что Итон и Брона уже влюблены друг в друга!), и ассоциирует её с женой Дорин. Совершенно отделяя Брону от тех шлюх, мимо которых проходил во время своей короткой прогулки, снова в этом мире. Протея не заинтересовал Итон, зантересовал постольку-поскольку. Но общение с Броной, влюблённой женщиной (а это уже совершенно особая аура!) – всколыхнуло и в нём воспоминания и эмоции. Женщина – значит жизнь. Эмоции, ощущения – вот чем полон это мир, и чем он радостен. Протей всё это чувствует и как ребёнок, как вновьрождённый. Актёр прекрасно подчеркнул это пластикой своего героя.
«Но на берег сойдём мы ещё один раз
Чтоб снова его покинуть». (*Протей )
…………………………………….
В то время, как, на мой взгляд (*по моим предположениям) именно Дориан Грей – самый тёмный персонаж. И может быть даже он и есть то, персонифицированное зло, изучающее людей. (*по моим предположениям). Человек-Дориан заключён, заточён в картине. На свободе, в мире людей – Демон, который, как он говорит Итону – хочет быть человеком. Хочет понять, что такое быть человеком. Руки Дориана унизаны кольцами – это руки Богатства , руки мистера Роскоши. Среди картин Дориана, как правильно замечает Ванесса, ни одного пейзажа. Только портреты. И кстати, на самом видном месте портрет «Незнакомки» Крамского. Его интересуют только люди. Если , скажем, Итон наполовину всё же человек (наполовину волк, оборотень), если Ванесса вообще человек, но обладающая совершенно неясными способностями – бывать в мире мёртвых. Человек , способный путешествовать в полутени, уникальный истинный медиум или шаман. И одержимая. То Дориан – просто не человек, вообще. От этого и его интерес к людям.
Здесь Брона, как некий маркер света и тьмы, демонического и человеческого, сразу же говорит Итону – это нехороший человек. Она-то, как повидавшая на своём веку (в силу обстоятельств) многих мужчин женщина, сразу же понимает, вернее, чувствует : поведение Дориана в общении с женщиной не человеческое. Не в смысле жестокое, а не-человеческое.
Дориан и Брона :
« --Никогда не трахал умирающее создание. Вы чувствуете всё гораздо глубже? Чувствуете боль?
--А вы?
--Давайте узнаем.»
И, опять же, именно Дориан дважды заставляет Ванессу впадать в состояние транса. В первый раз – именно Дориан, играя, как бы заигрывая, но насильно подводит девушку к медиумическому столу. И, на самом деле, не понятно, о ком говорит мадам Кали! «Здесь есть ещё один!». Медиум (*Ванесса) – или Нечто, чему нет имени, и что вполне может быть Дориан. Он сидит рядом с Ван, и в их сторону смотрит мадам Кали. Которая всё же ну вряд ли совсем уж лишена дара!
Второй раз Ван впадает в транс после близости с Дорианом. Как мы помним, близость с обычными мужчинами не вызывает у неё трансового состояния (*после спиритического сеанса Ван ищет привязки к земле, к миру живых – близости с мужчиной, и отдаётся, буквально, первому встречному. Дориан наблюдает за этим.)
Способности, дар Ванессы не благо, но тяжкое наказание, с которым ей приходиться жить.
Как она говорит Итону: « Вы верите в полусвет, мистер Чандлер? , то место в тени, чего мы боимся… Незаметное глазу, но ощутимое сердцем. Вы верите в это?... (в то место), Где несчастные души прокляты на вечную жизнь?»
.........................
Интервью Броны Крофт -- Билли Пайпер о 2сезоне "Пенни...", и её героине -- vk.com/club47749191?w=wall-47749191_3936%2Fall
...............................
Цитаты из "Пенни...." :
«… (Мы создадим)Мир, в котором больше не будет боли, а так же способных на чувства. Мы сожрём их всех, ты и я. И вместе мы победим Всевышнего, сбросим Бога с его кровавого трона. И будем править всем, веки-вечные ….» (*Демон -- Ванессе )
..................
« (…)Так что – поднимайте глаза, друг мой. Не работа должна управлять нами, а мы ею» (*Ван Хельсинг -- Виктору Франкенштейну )
....................
«--Скоро ей понадобится опиум от боли. Она перестанет быть сама собой.
--Я буду любить её и такой.»
(разговор Малькольма и Итона о Броне )
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска рекомендуемого автосервиса в Оренбурге. После долгих поисков, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с высокой точностью решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили нужные наставления по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают каждый день, с утра до вечера, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется информативным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами AutoLife56.
Шумоизоляция автомобиля
Связанные ссылки
Узнайте больше о AutoLife56: наши преимущества в ремонте автомобилях в Оренбурге Поиск проверенного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Предложение: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Использование доступного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: AutoLife56 Обзор: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 c7f8596
eroscenu.ru/?page=22372
eroscenu.ru/?page=25217
eroscenu.ru/?page=27566
eroscenu.ru/?page=688
eroscenu.ru/?page=39504
eroscenu.ru/?page=43722
eroscenu.ru/?page=48528
eroscenu.ru/?page=18741
eroscenu.ru/?page=1220
eroscenu.ru/?page=35676
eroscenu.ru/?page=5790
eroscenu.ru/?page=45578
eroscenu.ru/?page=3413
eroscenu.ru/?page=13590
eroscenu.ru/?page=14621
eroscenu.ru/?page=8649
eroscenu.ru/?page=26389
eroscenu.ru/?page=31762
eroscenu.ru/?page=47868
eroscenu.ru/?page=16468
музыкальные ссылки научно-популярные ссылки литературные ссылки культурные ссылки литературные ссылки кинематографические ссылки кинематографические ссылки информативные ссылки отборные ссылки социальные ссылки 703916c