
"Влюблённых" уже можно посмотреть онлайн, и скачать на торренте (правда, не в самом хорошем качестве, как будто запись из кинотеатра..., но так, смотребельно). Онлайн -- filmix.net/dramy/56856-vlyublennye-belle-du-sei...
Фильм можно пересматривать, и пересматривать....Я пересматривала внимательно, и, ей-богу, ничего не нашла того, к чему придирались критики. Наталья — очень мила и естественна без наигранности. Она зрелая женщина, такой и показана — женщиной с лицом ангела, и телом канонической Прекрасной Дамы (худенькой блондинки)) ) Солаль — просто бесподобен! И смотришь не отрываясь, особенно для того, кому понятны такие темы. )) Конфликт военного времени и личностной трагедии героев обрисован превосходно, никаких дыр в сюжете. Ей -богу, не понимаю, к чему можно придираться!
Мне, без всяких оговорок, на самом деле понравилась Наташа Водянова в этом фильме. Она талантлива. Она верно поняла, что её героиню не нужно играть. Ариана должна быть мила, естественна, нежна, она -- истинная женщина... со всеми вытекающими из сего вывода последствиями ))) Солаль не может принять её всей, он видит в Ариане свою спасительницу, ангела. Наташа с чисто-русской, скромной грацией, показала и этот ангельский образ... подчас с искристыми смешинками в глазах, в улыбке. Если бы какая-то более-более актриса начала играть Ариану, она бы всё испортила. Выбор актрисы был сделан очень-очень верно. Я желаю Наташе дальнейших работ в кино, дальнейшего совершенства и раскрытия себя )) У неё очень необыкновенное лицо. В кино это важно, именно лицо.
Очень красивая пара -- Ариана и Солаль -- но красивая не стандартной красотой, красотой зрелой, может быть, несколько уставшей (в лице Солаля). Эти герои не могли, никак не должны были быть юными. Ариана замужняя женщина. Солаль, чего уж там!, Дон Жуан в прошлом ))
По самому фильму, по книге Коэна -- Солаль должен быть уставшим, измотанным, на нерве. По книге Коэна (с первой сцены) понятно, что Солаль не в себе, далеко не в себе.
Весь фильм, на самом деле, Солаль боится сойти с ума, и держится за Ариану, как за спасительную соломинку.
И Ариана может уступить его нервному состоянию, его болезненности и неустроенности, может понять эти минуты, но, как истинная женщина -- она и мягка, и сильна одновременно. Ариана (в исполнении Натальи) не уступает Солалю, и не ломается под его душевный излом. В ответ на страстное внутреннее желание Солаля -- полюби меня всяким, и в щегольских сапогах и дон-жуанских словесах, и в домашних тапках и чуть ли не в слабоумном, безвольном маразме временами. В ответ на эту его просьбу (на протяжение всего фильма) Ариана, своими действиями, отвечает -- так и ты полюби меня такой, какая я есть. Её признание Солалю -- это же и проверка Солаля, это же и самое высокое понимание любви между мужчиной и женщиной как исключительно - и только правдивых отношений.
Гленио, как режиссёр, очень тонок, очень шутлив, даже в серьёзных сценах. Так жаль, что этот фильм был его первым -- и последним творением. Необыкновенно жаль! ((( Это, ей-богу, какой-то фатум.... в который иногда и не хочется верить...
Фильм должен закончиться трагически. НО -- такого ощущения не остаётся, несмотря на финальную сцену. Остаётся ощущение лёгкости, красоты, света, несмотря на весь этот излом и нерв в отношениях главных героев. Почему? Во-первых сам набор персонажей -- не для трагедии. Это ведь не только Солаль и Ариана. Это ещё и обманутый муж, и дуэнья-служанка, и любовница. Солаль, подобно графу Альмавиве, проникает тайно в дом, подсматривает очень куртуазную (и целомудренную -- но потому ещё более чувственную!) сцену в ванной. И трагические, и весёлые моменты смешиваются. Смешивается возвышенное -- и жизненное, даже сугубо-бытовое, и как будто грубое. Именно -- как будто.
Если говорить о финальной сцене, то и она, несмотря на весь свой трагизм, и, на самый первый взгляд, параллель с "Ромео и Джульетой" -- НЕ оставляет ощущения трагедии, как у Шекспира. Ариана (именно Ариана!) предлагает измученному и уставшему Солалю не смерть, а сон. В финале не ставится точка. )) Как в пьесе Кальдерона "Жизнь есть сон" -- герой засыпает и просыпается то королём, то узником в башне, то королём -- то изгоем... Так что уже перестаёт понимать, где он реальнее... А вернее было б сказать -- он реален и там -- и там. Так же и Солаль. Ему нужно заснуть -- и проснуться. Он был дон Жуаном, был властным начальником, был узником в башне с распадающимся на куски сознанием, был страстно влюблённым мужчиной.... Теперь вновь пришла пора заснуть -- и проснуться, уже в новой какой-то роли. Не только Солалю, но и Ариане тоже. Она это понимает. И -- именно Ариана, как более сильная, подарит Солалю -- забвение прошлого, а себе -- оставит память, именно Ариана -- хранительница прошлого, как вода, и потому спасительница. Она будет помнить. Солаль -- нет. ))) И через эту череду снов, а, вернее сказать, перерождений, будет тянуться лишь одна связывающая всё нить: их истинная любовь друг к другу. ))) Потому-то главная героиня и названа Арианой, она держит в руках эту нить. Она способна вывести героя из лабиринта его душевного распада в итоге.
Гленио был гениален. )) Он оставил миру прекрасный фильм исполненный света ))
(*история, зрителя

Фильм: « Влюблённые 2D »
Сеанс: 3 декабря (понедельник) в 21:55
Зал: 02 Зал )