...........
О стиле "хиппи" , по статье историка моды и модельера Васильева -- www.globalblue.ru/destinations/france/paris/ale...
Культура хиппи коснулась России лишь самым краем, естественно. И широкого распространения у нас (в Советское время!), разумеется, получить не могла. Где-то, в очень закрытых и андерграудных тусовках, при университетских чаще всего, уже позже 70-х , у нас -- где-то в 80-х, и позже, в 90-х, когда во время Перестройки рухнул "железный занавес". Тогда-то мы в полной мере и узнали, что значит "дети цветов", духовные поиски, автостоп, и тэ дэ, и тэ пэ. В Россию всё приходит с некоторым запозданием. Тусовища подобного плана, конечно, чаще всего возникали при общагах известных университетов. Например, при нашем Н-ском НГУ, в Катере (в Екатеринбурге) -- тоже была (и есть, насколько я знаю... ) известная на всю страну тусовка хиппи. Но сейчас какое-никакое движение хиппи в России, как и во всём мире, переродилось во что-то другое и сошло на нет. )) Во что? Не знаю ))) Я не задавала себе такого вопроса, и не занималась исследованиями этой субкультуры. )) Исследования по этому вопросу конечно же есть.
Но самые известные, на весь мир центры (неформальные точки ) культуры хиппи -- В Калифорнии. и до сих пор. Однако же всё претерпевает свои изменения, перерождения. Вообще, это весьма интересный вопрос для исследования -- культурологического, или для психологов, или филологов. И исследования такие есть, на западе -- довольно много исследований о битниках. В России только приоткрываются эти темы. Потому что, повторюсь, в Советское время такие исследования были практически невозможны. Ну а в наше время -- гуманитарные науки только-то только начинают выходить из коллапса, куда их загнало безденежье и всеобщий развал.
Если кому интересно, в повести ТЕNЬ www.proza.ru/2009/04/06/272 , и в рассказе "Маэстро" www.proza.ru/2011/05/27/926 , я , косвенно или прямо, затрагиваю тему 90-х.