......................................................

Интервью разных людей с вечеринки "Мари Клэр" на тему "не завидуете ли вы Наталье", но не у Натальи и Джона. Однако, их можно увидеть в движении.



Пресса о фильме :
"Несмотря на то что кино снято красиво и качественно, ощущение клиповости не покидает при просмотре ни на минуту. И это вполне объяснимо: режиссер картины Гленио Бондер, трагически скончавшийся, так и не увидев конца работы, был известным фотографом. Он работал над лентой почти десять лет – это был главный труд его жизни. Зато в плане сочности картинки можно аплодировать режиссеру стоя – потрясающие виды итальянского побережья, Турин, Женева, улочки Берлина... Каждый кадр действительно будто сначала был сфотографирован, а уже потом добавлен в фильм. А уж в плане количества одежды героев с новой лентой сможет сравниться разве что фильм начала года «Мы. Верим в любовь» Мадонны."Статья в газете "Metro"

"(...) Главное, чего ожидали поклонники исполнителей главных ролей - это откровенные сцены, которые, как говорят, удались Наталье и Джонатану на все сто: пара была очень органична в кадре и вызвала подозрения, что актеров связывает нечто большее, чем профессиональное сотрудничество".
(статья о премьере -- www.starhit.ru/photoistorii 16.11.2012

"(...)Премьера мелодрамы «Влюбленные», которая состоялась в новой киноточке Москвы, в Сити, вызвала вчера небольшой транспортный коллапс. Разумеется, виновницей ажиотажа стала исполнительница главной роли. Топ-модель Наталья Водянова дебютировала в кино, и по признанию профессионалов, дебют более чем удачный. Помимо природной грации и красоты, Водянова демонстрирует мягкое и естественное экранное обаяние, без которого никто и никогда не может стать звездой в кино". передача "Это Кино"

"(...) После того как съемки закончились, всех создателей кинокартины ждало потрясение. В ноябре 2011 г. после продолжительной болезни умер режиссер фильма Гленио Бондера. Премьера была отложена на год.

Зато теперь все, наконец-то, смогут оценить актерские способности Водяновой. По словам Риса-Майерса, ему было комфортно с ней работать. "Я и не заметил, что Наташа - непрофессиональная актриса, - признался он. - У нее очень чистая и светлая душа, а душевным эманациям, поверьте, не учат ни в одном университете". (*www.utro.ru/articles/2012/11/15/1084003.shtml )

И, вот просто анекдот (и грустно, и смешно...) в каком-то женском журнале в статье режиссёра похоронили дня два назад (кажется, именно тот портал, про которой говорила менеджер, в начале пресс-конференции..) , в другой статье -- вечеринку назвали Мари Кэй...
На мой взгляд самая хорошая статья в "Комсомолке", и в "Утро", самые содержательные.

............................................

"Готова внести свои пять копеек после просмотра всего фильма.Сейчас не хочу звучать глупо. Но то, что я увидела минут за 20 -30 до конца фильма -- меня зацепило. Это камерное кино. Это не совсем из ряда- Другое кино,но камерное - подходящее для него слово. Хочу сказать слова, которые обязаны стать пророческими - фильм обязательно будет номинирован на каком-то европейском фестивале. Возможно,будут и награды. Джонатан- великолепен. Его умение рвать свои собственные раны, чтобы они едва зажив,начинали кровоточить- просто на ладони. И это не игра,как мы все знаем. Это проживание жизни героя. Обожаю фильмы про странные любовные истории мужчины и женщины. Вот так нестандартна любовь. У нее нет стереотипов." (*Зара Уруймагова vk.com/id2237360)