"Интервью Ричи и Кэндис журналу Fireworks, 2012 год, десятая часть:
- В Fireworks никто из нас не заинтересован в том, чтобы выхватывать хитрые цитаты, мы хотим разговаривать с артистом о том, чем он занимается. Мы не пишем о чем-то скандальном или сенсационном, все чего мы хотим – это продвигать музыку, просто потому что мы любим музыку.
Кэндис: Как вы можете представить, Ричи не часто дает интервью. Вот почему он согласился на это, Fireworks оказывали хорошую поддержку, и мы это ценим.
Ричи: Да, когда я думаю о старой Англии, скажем, лет двадцать назад, английские газеты всегда подкалывали музыкантов, был ли это Пол МакКартни или Майкл Джексон, кто угодно, было не важно. Все играли честно – кое-что из этого было забавно, но казалось, что они думали что так и надо, критиковать и сарказничать. Я знаю, что многие американские актеры по этой причине не дают интервью в Англии, из-за этого они избегают английской прессы, так что это явно что-то, что заметил не только я. Если журнал сделает это, то вокруг артиста или актера будут кружить слухи, и люди прекратят давать интервью.
Кэндис: Мне кажется, у всей страны из-за этого дурная слава, многие люди слышат, что это английский интервьюер и говорят: «О, нет, спасибо». Это стереотип, конечно, вы, ребята, не такие, но люди нервничают и думают: «Так, почему я должен заставлять себя проходить через это?».
Ричи: Я могу быть очень саркастичным, англичане любят сарказм, посмотрите ‘Fawlty Towers (британский юмористический ситком – прим. Пер.)’, там все основано на сарказме и это очень смешно, но не все понимают это.
- Ну, несмотря на плохое интервью, мне понравился ваш сольный альбом, Кэндис. Я знаю, что вы получили отличные отзывы.
Кэндис: Да, я удивлена, я очень счастлива от реакции. Меня даже иногда включали на радио в Америке, хотя обычно это не место для нас! Adult Contemporary Radio играли некоторые песни, они очень хорошо вошли в чарты Billboard в категории New Age…Правда в том, что я никогда не планировала гастролировать с этим альбомом или делать большой бум, это собрание песен, которые многие годы сидели в ожидании того, как я вдохну в них жизнь. Я одна создавала музыку и стихи и занималась арранжировкой и инструментовкой, а процесс продюссирования открыл для меня новую дверь. Это было действительно здорово.
Ричи: Там ведь Пэт Риган играл на гитаре? Он позаимствовал одну из моих.
Кэндис: Да! Он крался по комнате, не говоря Ричи о том, чем мы занимаемся. Все делалось тихо-тихо за закрытыми дверями! Но да, я очень довольна тем, как получились песни, прямо так, как я слышала их в голове. Было здорово слышать их после того, как они годами собирали пыль на полке, в форме альбома. Многие фанаты спрашивали, запишу ли я сольный альбом. Но я никогда не спрашивала мнения Ричи. Если бы он занимался альбомом, это был бы просто альбом Blackmore’s Night. Так что колеса сорвались с цепей, и мне пришлось смотреть, смогу ли я одна пройти через эту поездку". (перевод А.Пронякина)
Сольный альбом Кэндис -- «Reflections» (2011), одна из песен
Лично мне альбом Кэндис показался очень современным, вполне современные поп-обработки, а я полюбила музыку "Blackmore`s Night" именно за какие-то старинные мотивы.
Ну, всё же Кэндис не фолк-певица. У неё эстрадный вокал, и... такое... вполне модерновое, американское мышление... В то время как в музыке Ритчи всегда много европейских элементов.
Альбом в наших сайтах почему-то записали с приставкой "фолк". Абсолютно неверно. Т.к. и сама Кэндис говорила в интервью, что фолком всегда мало интересовалась. В альбоме много синтезатора, есть элементы нью-эйдж, всё очень электронно, что несколько разбавляет вставки скрипки (соло). Альбом неплох для любителей поп-музыки и поп-нью-эйдж, но особо ярких мелодий я в нём не услышала.