Посмотрела (только вчера)) фильм о Бэтмэне, первый (потом -- с Хитом Лэджером в роли Джокера). А здесь, в роли доктора-пугало, Киллиан Мёрфи. И почему я сначала посмотрела второй, а теперь только первый фильм?)) (вот всегда у меня так )) ). Бэтмэну непросто, такие у него сильные соперники-актёры. Леджер, Мёрфи... Бэйл великолепный актёр, но ему оч. непросто. Я всегда считала, что положительные роли намного труднее (достоверно) сыграть, чем роли злодеев. Почему? Не знаю.
Где-то в дневнике же писала о Достоевском, как долго, как мучительно он думал над созданием положительного героя в своих книгах, но именно ДОСТОВЕРНО положительного!... Он пришёл, как бы, к своему методу.
Но в образе Бэтмэна невозможно обращение к комическому. Бэтмэн -- чистый нуар. В первом фильме много философии, впрочем, как во втором. Но кто же теперь будет играть Джокера?!... Фигуру центральную после Бэтмэна.
Всякое действие рождает противодействие...
А Киллиан Мёрфи, ну, во-первых ирландец, и даже из пригородов Корка (! )) , ну а во-вторых он мой тёзка по знаку зодиака -- Близнец. )) О, да, я знаю, Близнецам оч. часто приписывают такую... интеллектуальную внешность... типаж... да... можем мы...., хе-хе, пустить пыль в глаза, умно поговорить и ваще принять о-очень умный вид))) Стремление к интеллекту у нас есть и сильно, и ум мы ставим на высокий пьедестал, и стараемся многого достичь в плане интеллекта. Нооо..... трудно найти более безбашенный знак ! ))) Причём -- внезапно. )))
Но это НЕ значит,что мы не умеем быть верными, любящими и преданными. Мы ненавидим зависимомсть и не-свободу, но если нас "не сажать на короткий поводок", то всё будет ОКЕЙ. ))
Киллиан, ещё (так же как я) ближе к Тельцу, то есть к искусству. А это самые спокойные, и даже относительно-семейные Близнецы. Ну вот, мне со-овсем неудивительно, что он забросил юридическую карьеру, и стал продвигаться в театре. Вполне в нашем духе))) До всего переть интуицией -- прежде ума (и ведь получается быстрее, вот правда! )) ). Решил, что не его, ушёл, и всё. Без всяких доводов. ))
"Киллиан Мерфи родился 25 мая 1976 года в Дугласе, а вырос в Ballintemple- двух пригородах города Корк (графство Корк, Ирландия).
Киллиан - старший из четверых детей в семье педагогов: его отец работает в Ирландском Департаменте образования, а мать преподает французский язык в школе. Дяди, тети и дед Киллиана также работают преподавателями.
Среднее образование будущая кинозвезда получил в Presentation Brothers College в Корке.
Семья была музыкальной и Киллиан с детства увлекался музыкой, лелея мечту стать рок-звездой".
И даже серьёзно продвигался в музыке, и рок-звездой хотел стать, и писал песни и музыку!! (прямо один-в-один, в плане увлечений )) ).
Сайт о Киллиане -- cillianmurphy.ru/
Три Бэтмэна -- и один Мёрфи )) Растроение )))
..................
"Повесть о двух городах", в которой идет речь о классовой борьбе в Европе 18-ого века, Чарльз Диккенс начинает словами: "Это были самые лучшие времена, это были самые худшие времена…" До мировой премьеры "Темного рыцаря 2: Возрождение легенды" осталось менее 2-х недель. В интервью порталу ComingSoon Кристофер и Джонатан Нолан говорили о завершении трилогии "Темный рыцарь" и о прямых и косвенных аллюзиях к произведению Чарльза Диккенса.
Кристофер Нолан: Когда Джонатан показал мне первый вариант сценария, в нем было страниц 400. Он содержал кучу материала. Вручая мне его, Джонатан сказал: "Тебе надо вспомнить "Повесть о двух городах", которую ты, конечно, читал". Я ответил: "Естественно". Когда я приступил к чтению, то был сбит с толку несколькими вещами и понял, что никогда не читал "Повесть о двух городах". А ведь я был уверен в обратном. Я достал книгу, прочел ее, и она мне безумно понравилась. Я догадался, на что намекал мне брат… Когда я редактировал сценарий, все мои замечания касались повести.
Несмотря на то, что уже во время производства в сюжете "Темного рыцаря 2" прослеживалась связь с реальными социополитическими событиями, Джонатан Нолан отмечает, что исследование классовой войны в фильме не ограничено исключительно современной борьбой.
Джонатан Нолан: Крис и Дэвид приступили к развитию истории в 2008 году сразу после выхода в прокат "Темного рыцаря". Это случилось до того, как грянул мировой кризис и связанные с этим последствия. Несмотря на влияние, которое оказывали на меня происходящие события, я искал вдохновения в хороших старых книгах и фильмах… Я понимал, что в третьей части нам нужен самый лучший способ выражения. Все фильмы франшизы грозились вывернуть Готэм наизнанку, привести его к краху. Первые две части этой цели не достигли, а у третьей это получилось. По мне, "Повесть о двух городах" являет собой самое душераздирающее изображение узнаваемой цивилизации, которая распалась на части во время террора, творящегося в Париже в то время. Трудно себе представить, что все может зайти так далеко.
Помимо темы классового противопоставления, эпический масштаб произведения Диккенса также соответствует видению Ноланом того, как должна закончиться его трилогия.
Кристофер Нолан: Мы чувствовали, что это истинно для того мира, с которым мы имели дело. То, что сделал Диккенс в своей книге, объединив всех своих героев в одну общую историю, и сделал это с присущим ему драматизмом и эмоциональностью, соответствовало тому тону, который мы искали.
Источник: ComingSoon
09.07.2012"
Ну конечно -- Диккенс!! Как я сразу не догадался...
"(...) Нолан и его соавтор-сценарист Дэвид Гойер выбрали Бэйна в качестве главного злодея еще три с половиной года назад, когда, сразу после выхода на экраны "Темного рыцаря", только начинали работу над сюжетом нового фильма. "Цель нашего пролога — показать, что Бэйн абсолютно не похож на злодеев, с которыми Бэтмен сталкивался раньше, в других наших фильмах, — продолжает Нолан. — Это великолепный киномонстр, но вдобавок он очень умен, на что никто раньше не обращал внимания.
Сюжеты, взятые из комиксов, в высшей степени эпичны и пробуждают воспоминания, как, например оригинальная история Брюса Уэйна. Своим выбором злодея мы хотели провести параллели с ней, поэтому наш Бэйн — достойный противник".
Когда Нолан и Гойер еще не обнародовали свой выбор главного злодея, сарафанное радио упорно твердило о Загадочнике, однако режиссер утверждает, что после леджеровского Джокера кандидатура Загадочника даже не рассматривалась. "Мир Бэтмена, как и миры всех графических романов, полон архетипов, — говорит он. — И в этом мире Джокер, как и Бэтмен, — крайность и абсолют. Так что, коль уж мы хотим продолжить или, в данном случае, завершить историю Брюса Уэйна и Бэтмена, как мы ее видим, то нам меньше всего нужна выхолощенная версия персонажа, которого мы уже снимали. Требуется совершенно другой архетип, а Бэйн в комиксах — это абсолютное воплощение злодея, главное оружие которого — грубая физическая сила"." (*www.film.ru/article.asp?id=7071 )
Хоть на этой фоте Джек, естессно, недоволен. Но ... к кому теперь обращаться за "автографом от Джокера"? ... увы...
Джек -- неоспорим в роли Джокера (и вообще, в любой роли)) ), его Джокер -- уже классика кино)) Николсону семьдесят с лишним, он никогда не был пай-мальчиком, и до сих пор ещё в строю. Такими людьми можно только ( и исключительно)) восхищаться! )) (меня на этой фоте так же немало умиляют те два фейса на втором плане ) ) Леджер, конечно, опирался на его образ в создании своего Джокера. Но Хит сам говорил, что роль Джокера его просто изматывала. (((