14:53 

War and Peace

"Вот и закончился сериал "Война и Мир".
Конечно, это не первая и не последняя экранизация романа. Другие актёры сыграют Пьера, Наташу, Андрея и, возможно, справятся с этим неплохо. Но, наверное, для всех участников нашей группы именно Пол навсегда останется идеальным Пьером Безуховым, а Лили Джеймс и Джеймс Нортон надолго запомнятся, как великолепные Наташа Ростова и Андрей Болконский " (*vk.com/fuckyeahpauldano )

Мне понравился этот Андрей Болконский. Бородино, сцены бала, сцены с Наташей, когда Андрей умирал ! , сцена прощания с сыночком — всё великолепно ! ))) Когда Андрей умирал, я плакала вместе с Марьей и Наташей ... Прекрасно воплотил образ , большое спасибо за такого Андрея , нового , чем в прошлых экранизациях. ... Я книгу читала. Да, по книге Андрей меньше Пьера (Пьер вообще силач )), и крупный )) ). Но, по большому счёту это не так уж важно... Главное ведь передать характер героя. И это получилось )) Сдержанный, несколько в себе, даже замкнутый , но внутренне всё очень-очень переживающий ! да-а, это Андрей... )) И княжна Марья мне тоже очень понравилась. Чудесная девушка , Марья получилась очень правдивая и живая. ... И получилось, что видно : брат и сестра, по характерам. ))

А я ещё сразу отметила статность этого Андрея, довольно крупную но очень статную фигуру )) И, помню, когда читала роман — задавала себе вопрос — ну почему Андрей , когда увидел это ядро, не бросился на землю ? остался бы жив! Но, оказывается, по стилю ведения войны того времени , не достойно было чести офицера ложиться на землю. Так и Багратион погиб (( ... Под ядрами, под пулями — не принято было ложиться. Шли стенка на стенку ((... И это в фильме здорово показали : несгибаемую,полную достоинства, статную фигуру Андрея, русского офицера, командира полка на фоне задымлённого неба... ((( ... Это уже операторам и режиссёру огромное спасибо !

Из отзывов : " "Надо жить, надо любить, надо верить" © Лев Толстой "Война и мир"
Я не претендую на звание критика, но, ребята, это просто потрясающе! Это восторг от начала до конца. Читаю уже четвёртый том этого романа, но и также смотрю новый английский сериал "Война и Мир" и он покорил меня не только тем, что это #myfave Лео Толстой, но, всем! (ВВС, реж. Том Харпер) И пусть некоторые критики-зануды пишут, мол, недостоверно передан сюжет, русского духа нет и прочее...это #mustsee и точка! #войнаимир #книга #роман #serial #warandpeace #LeoTolstoy #ЛевТолстой .
писали, что в сериале нет русского духа, из-за того, что сняли англичани. Но я так не считаю. Сериал прекрасен, а актёрская работа великолепна. Пол Дано в роди Пьера так убедителен. Лили Джеймс исполнила именно ту Наташу, которая требуется и именно так, как надо. А Балконскому (Джеймс Нортон) не хватило "русскости" в чертах лица. I really enjoy watching them playing!! (*Іванка Синетар ) ".

Ну а мы , читавшие "Войну и мир" в подлиннике, живущие в России , говорим — есть ! ))) и по-моему наше мнение о наличии русского духа, важнее мнения англичан-кинокритиков )) Андрей замечательный , и Натали — чудо :)) Я сегодня посмотрела 6-ю серию, и плакала ((( ... В сцене, где Андрей умирал. И Пьер бродил по горящей Москве... , потом — плен...

Мне та-а-а-к не нравится это матрёшечное и лубочное представление о русском духе ! (*чем, кстати, иногда грешат даже наши, русские фильмы — некоторые )) ).

Что говорят англичане об экранизации -- www.bbc.com/russian/society/2016/02/160208_war_...
.....................................................

@темы: "Война и мир", "War and Peace"

17:40 

**

"... Княжна Марья. Для ирландской актрисы Джесси Бакли это необычная роль, поскольку Джесси к тому же еще и певица. Выступала в нескольких мюзиклах. Княжна Марья — персонаж абсолютно из другой оперы, но получилось достоверно " , — согласна с этим мнением. Очень благодарна актрисе за роль Марьи )) Лучшая княжна Марья из всех экранизаций )) (*по крайней мере, которые я видела)
Джесси показала искреннюю и сильную любовь брата и сестры, заботливость, взаимопонимание. Понимание друг друга на уровне душ, что для Толстого очень важно.
.........................................................

О смерти маленькой княжны, Лизы :
" "Я вас всех люблю и никому дурного не делала, и что вы со мной сделали?" говорило ее прелестное, жалкое, мертвое лицо. В углу комнаты
хрюкнуло и пискнуло что-то маленькое, красное в белых трясущихся руках Марьи Богдановны.
-----
Через два часа после этого князь Андрей тихими шагами вошел в кабинет к отцу. Старик всё уже знал. Он стоял у самой двери, и, как только она
отворилась, старик молча старческими, жесткими руками, как тисками, обхватил шею сына и зарыдал как ребенок."

.....................................................

"Ребенок (*маленький Николенька ) во сне чуть пошевелился, улыбнулся и потерся лбом о подушку. Князь Андрей посмотрел на сестру. Лучистые глаза княжны Марьи, в матовом полусвете полога, блестели более обыкновенного от счастливых слез , которые стояли в них. Княжна Марья потянулась к брату и поцеловала его, слегка зацепив за полог кроватки. Они погрозили друг другу, еще постояли в матовом свете полога, как бы не желая расстаться с этим миром, в котором они втроем были отделены от всего света. Князь Андрей первый, путая волосы о кисею полога, отошел от кроватки.
-- Да. это одно что осталось мне теперь,
-- сказал он со вздохом. "

.......................................................

" У алтаря лысогорской церкви была часовня над могилой маленькой княгини, и в часовне был поставлен привезенный из Италии мраморный памятник, изображавший ангела, расправившего крылья и готовящегося подняться на небо. У ангела была немного приподнята верхняя губа, как будто он собирался улыбнуться, и однажды князь Андрей и княжна Марья, выходя из часовни, признались друг другу, что странно, лицо этого ангела напоминало им лицо покойницы. Но что было еще страннее и чего князь Андрей не сказал сестре, было то, что в выражении, которое дал случайно художник лицу ангела, князь Андрей читал те же слова кроткой укоризны, которые он прочел тогда на лице своей мертвой жены: "Ах, зачем вы это со мной сделали?..." "
..........................................................

"Пьер внимательно и серьезно слушал ее. Князь Андрей вышел из комнаты. И вслед за ним, оставив божьих людей допивать чай, княжна Марья повела Пьера в гостиную.
-- Вы очень добры, -- сказала она ему.
-- Ах, я право не думал оскорбить ее, я так понимаю и высоко ценю эти чувства!
Княжна Марья молча посмотрела на него и нежно улыбнулась.
-- Ведь я вас давно знаю и люблю как брата, -- сказала она.
-- Как вы нашли Андрея? -- спросила она поспешно, не давая ему времени сказать что-нибудь в ответ на ее ласковые слова. -- Он очень беспокоит меня. Здоровье его зимой лучше, но прошлой весной рана открылась, и доктор сказал, что он должен ехать лечиться. И нравственно я очень боюсь за него. Он не такой характер как мы, женщины, чтобы выстрадать и выплакать свое горе. Он внутри себя носит его. Нынче он весел и оживлен; но это ваш приезд так подействовал на него: он редко бывает таким. Ежели бы вы могли уговорить его поехать за границу! Ему нужна деятельность, а эта ровная, тихая жизнь губит его. Другие не замечают, а я вижу. "

................................................
После посещения имения Ростовых, и первой встречи с Наташей. Та самая сцена с дубом )) :

"Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была
темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.
"Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны", подумал князь Андрей. "Да где он", подумал опять князь Андрей, глядя на
левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись
шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, -- ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их.
"Да, это тот самый дуб", подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка (*Наташа Ростова ) , взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, -- и все это вдруг вспомнилось ему.
"Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю все то, что есть во мне, надо, чтобы и
все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили
они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!"
.................................................................
(* Л.Н.Толстой )

@темы: "War and Peace"

21:35 

**

#WarandPeace
Посмотрев 5-ю серию "Войны и мира", я поняла, что первым Джорджем Мартином был граф Лев Николаевич Толстой ! Это с его лёгкой руки пришла в литературу (а затем и в кино) традиция убивать и калечить лучших !
Помню, как я в 9 (по-нынешнему 10-м классе) читала "Войну и мир",и слезно молила учительницу сказать мне жив ли князь Андрей !! ... :(((

@темы: "War and Peace"

11:01 

Irish Week - Неделя Ирландии в России

Irish Week - Неделя Ирландии в России

Итак, начинаем рассказывать о ключевых мероприятиях "НЕДЕЛИ ИРЛАНДИИ" этого года!

Главным событием для любителей традиционной музыки и танцев является грандиозный гала-фестиваль "ДЕНЬ и НОЧЬ СВ.ПАТРИКА", который ежегодно стартует сразу после Парада в одном из крупнейших клубов Москвы, чтобы предоставить свою сцену лучшим артистам из Ирландии и России!

В этом году фестиваль пройдет в самом сердце столицы - в просторном зале ИЗВЕСТИЯ HALL (50 метров от м.Пушкинская).

На сцене соберется, пожалуй, лучший состав отечественных хедлайнеров - ХЕЛАВИСА, ТИНТАЛ, ТРОЛЛЬ ГНЕТ ЕЛЬ, DARTZ и другие артисты, а из Ирландии к нам приедет легендарный коллектив - BEOGA - номинант GRAMMY в категории "Best Contemporary World Music" !!!

Билеты на танцпол уже в продаже на нашем сайте - irishweek.ru/day-night/

Информационная страница на фэйсбуке -- www.facebook.com/saint.patricks.day.and.night/?...

killiney hill

spring-1460.JPG

@темы: "Неделя Ирландии в России", "Ирландия", "Irish Week"

08:02 

**

Очень милые (искренние в переживаниях) и забавные твиты английских (иностранных) зрителей, многие из них не читали книгу (но, наверное, заинтересуются книгой после экранизации )) ) -- переживания за судьбу Андрея, Наташи, Пьера )) Эххх, Лев Николаевич !, жаль , что никто кроме вас ни сиквела, ни приквела не напишет. Впрочем, нет, Лев Николаевич пытался написать сиквел, под названием "Декабристы". В итоге получилась небольшая неоконченная повесть "Семейное счастье" , и какие-то обрывочные главы из "Декабристов".

"Война и мир" на экранах Би-би-си: первые отклики -- www.bbc.com/russian/society/2016/01/160106_war_...

Лично мне экранизация очень понравилась, и теперь я жду с нетерпением 5 серии, увы! :((( , предпоследней ! ...
Разве что небольшие недочёты , по мелочам, -- незначительные ))
Я совершенно не против развития линии Элен и Анатоля (инцеста) -- ну, Лев Николаевич не мог об этом по-другому написать ! Да и в фильме, я совершенно согласна, всё дано намёком. Был ли , нет ли... пусть каждый сам решит... Я так же вполне "за" плачевные постельные сцены с Пьером. Они должны быть. И должна быть сцена с Долоховым. Вот Элен с "возлюбленным" мужем (в свете и на словах одна, на деле, в исполнении супружеского долга -- другая ), а вот -- с Долоховым...
И, собственно, Толстой, со свойственной ему безжалостностью реализма, приберегает для Элен (и вообще для всей семьи Куракиных...) свой конец. Чем-то напоминающий мне историю Анны Болейн (да простят меня поклонницы Болейн). Болейн-отец -- точно похож на отца-Куракина.
..........................

Начало "прекрасной" семейной жизни Пьера ! Наряд Элен очень красив, великолепная костюмированная драма. На Элен изысканный русский кокошник , стилизация русского вологодского кружева ))) vk.com/public107919192?z=photo-107919192_398712...
Но, хм!, с этим у костюмеров проблема ! , мне показалось : у Элен на груди как будто не православный крестик (??), хотя -- трудно рассмотреть , а венчание-то православное ... Это уж потом Элен всё на свете в своей жизни поменяла, а на момент свадьбы с Пьером -- была ещё вполне православная Элен... Ну не в душе , конечно, но хотя бы для вида ))
............................................

Посмотрела серию (4-ю) в переводе Нью-Студио. Нет, как говорится, не сумел меня убедить Анатоль в своей любви к Наташе. Ну, гхм!, мне всё же не 17 лет ! ... Кто знает? ... Тем более импульсивная , эмоциональная Наташа...
Это были одни из напряжённых сцен, и Лили Джеймс, в целом, с ними справилась. Она не хотела казаться красивой. И, в сцене с Пьером -- это была некрасивая, потерянная, в конце-концов сломленная Наташа ! Молодец, Лили ! Не стала изображать из Наташи оскорблённую принцессу... Просто -- очень юная и неопытная, сломленная ошибкой девушка...
В этой ситуации, как я писала ниже, и старый князь ведь постарался.

Бедная Марья !, опять у неё хрэст на пузи :))) Ну зачем, зачем ? Что за старообрядский и непременно чёрный сарафан ? Она не одевалась как монахиня, она , по мнению Бурьенки (француженки) не умела одеваться -- хотя ведь, может быть, именно по мнению попсовой Бурьенки ! По моим впечатлениям -- Марья одевалась скромно, просто, но не как папесса ! )) Наверное, у англичан возникла параллель Марьи с какой-нибудь ярой пуританкой, типа того :)).
Ну всё равно -- интересно.

Очень хорошее впечатление от Николая Ростова. Николай (*англичанин, Джек Лауден ), на мой взгляд, абсолютно такой как нужно. Чертовски обаятельный, красивый и живой. У него очаровательная улыбка )) Долго вспоминала с каким известным русским актёром у меня так и просится параллель, вспомнила -- с молодым (кстати говоря, весьма красивым !) Олегом Табаковым. Такая же подкупающе-открытая улыбка.

Не могу обойти стороной сцену на охоте, в доме. Ну-у-у... снега маловато для Святок ! -- но это пустяки )) Я всё думала -- будет ли Наташа танцевать русский танец? Но режиссёры прекрасно сделали сцену с русскими цыганами. В этой сцене прямо чувствовались параллели с Буниным, с его женскими образами (в цыганке, подруге дяди Михаила ). Цыганка получилась хорошо :)) И я прямо большое уважение испытала к Лили Джеймс, как она постаралась исполнить цыганский танец, -- с душой, как и нужно для Наташи. ... Хотя пластика Лили, конечно, -- это пластика английской леди )) Как бы английская леди танцевала в замке. И платье, с меховой опушкой,относило к английским замкам... Получился такой красивый сплав англо-русской культуры :))

Очень хорошо англичане справились с Жюли и Борисом (*Анейрин Барнард ) )) Вызвало улыбку.Особенно вздохи Бориса )) Здесь английская ирония была уместна как никогда. Актёр так же запомнился.

@темы: "кино", "War and Peace"

17:43 

**

О Святочном гадании, конкретно -- в овине, показанном в 4-й серии "Войны и мира" 2016

" Овинник помогает девушкам, участвующим в страшных святочных гаданиях, узнать свое будущее. Если руки гадающей, протянутой ночью через овинное окно, коснулась мохнатая лапа, значит, вскоре девица выйдет замуж за богатого. Если ее погладила голая рука овинника – быть ей женой бедняка. А если до нее так никто и не дотронулся, в этом году замужества ожидать не стоит ".
В некоторых деревнях в овин -- к Овиннику (или в баню , к Баннику ) -- девушки протягивали не голую руку, через окошко , а через приоткрытую дверь, задрав подол, подставляли голую попку )) Парни , конечно, шутили над девчонками , особенно во время гаданий : сами забирались в овин или в баню, и, конечно, если девчонка красивая гладили, а если , так сказать, засиделась в девках или гадать вздумала не девка а молодуха -- слегка били по попке-то, прутиком ))
.....................................

@темы: "кино", "War and Peace"

14:42 

**

Четвёртая серия "Войны и мира" . Ключевые герои -- Анатоль и Наташа.
Собственно, это единственное место во всём повествовании, где Анатоль показан очень ярко, и должен быть ярким.
Что ж, на мой взгляд сей Анатоль до Анатоля не дотянул. Не мог он соблазнить Наташу только лишь наглыми приставаниями и намёками, и цветочком промеж лосин , это слишком просто )) ... Нет, тогда бы Наташа выглядела уж совсем полной дурой. При всей незамысловатости своей натуры, Анатоль знал толк в соблазнении женщин. Для того, чтобы добиться Наташи, нужно было глубоко полюбить -- пусть ненадолго, но он действительно должен был сильно влюбиться -- конечно, на свой манер. Кроме того, Анатоль -- блестящий офицер,и, кстати говоря, князь, тоже -- князь. Он не должен напоминать плебейского низкопробного хлыща. Здесь в том-то и азарт , чтобы показать просто блестящий, Дон Жуановский уровень обольщения ! Ибо он соблазняет невинную девушку, невесту прекрасного, высокородного князя, всем сердцем любящую своего жениха... И именно и беда , и счастье Наташи в её привлекательности, и в том, что на неё упал взгляд сего Дон Жуана.
Анатоль и Элен были великосветской, как бы теперь сказали, золотой молодёжью. И считали своё поведение и свои нравы весьма прогрессивными , что показали вполне верно.

Фильму повезло с Пьером. Вот уж кто вполне настрадался, будучи молодым и очень богатым человеком ! Ни хорошей семейной жизни, ни любви, ни тепла -- даже хоть чуточку тепла о той, кого он простил, принял снова в дом, позволил тратить свои деньги. Пол Дано интересно пластически решает Пьера во многих молчаливых сценах. Он вполне выражает душевность, доброту Пьера, как человека, попавшего в гадкий змеюшник. Но не потерявшего этой душевной доброты, и даже некоторой детскости.
Пьер один из самых лучших и положительных героев Толстого.

Отдельно хочется сказать о семье Болконских, о старом князе и Марье. Во первых к одному из ляпов фильма следует отнести то, что Марья носит крест поверх одежды. Она -- не поп толоконный лоб, чтобы таскать такой большой серебряный крест, да ещё поверх тёмной одежды ! Крест так и называют "нательный", обычно он носится на специальной верёвочке, или уж на тонкой цепочке, но близко к телу, на теле. Крест не принято показывать. Исключение составляет бальное декольте, когда женщина (в исключительном случае!) могла надеть красивый крестик. Но не огромный, и не как у попа ! ... Тут , так сказать, создатели фильма допустили промах (я надеялась, что они догадаются убрать крест Марьи под платье ).
Старый князь (ничего не хочу сказать против игры актёра !...) -- но это получился всё-таки старый брюзгливый лорд , а не самодур-князь, ибо Болконский , при всём своём уме и княжеском звании, всё же деспот своей семьи и старый самодур. Которого княжна Марья бесконечно любит и терпит. Видимо, они с Андреем с детства привыкли к нраву отца. К тому же это человек абсолютно холеричного темперамента. И к старости, как это и бывает, вернее, к дряхлости -- все плохие черты характера Болконского-старшего проявились обострённо. Т.е. в первую очередь его самодурство и вздорность.
Одного из лучших Болконских-старших сыграл в "Войне и мире" 2007 г. Малькольм МакДауэлл (*впрочем, кажется для ирландцев -- традиционно играть Болконского-старшего )) ), там была эта вздорность и сумасшедшее самодурство (*ну ведь он же к молодой невестке в кальсонах выбежал :)) ).
Здесь же получился всё-таки вздорный лорд нежно любящий свою дочь ...
Без сомнения, красота и молодость Наташи -- вызывали подозрения в душе старого князя, для которого -- ну ведь всё же ! -- все бабы дуры ! )) Я не уверена, что вот этот оттенок слова "дуры", "дура" можно перевести на английский. Потому что это говорится князем не злобно. Он и свою Марью дурой называл. Простушка, деревенская девушка -- возможно. Но не только.

В семье Болконских нет матери, нет женщин -- кроме Марьи ( мадемуазель , как грелка для старого князя, идёт не в счёт )) ). Семья Болконских это мир мужчин. В то время как семья Ростовых -- мир женщин. Граф Ростов нежно любит жену и детей, и совершенно не строгий отец. Там есть матушка-графиня, есть две милые девушки, Наталья и Соня. Там появляется Марья Дмитриевна . Появления которой в четвёртой серии не было. Да, это персонаж второго плана ,но значимый. Марья Дмитриевна -- выразительница мира женщин, матерей, хозяек, ничуть не уступивших бы самодуру-князю. И тогда жизнь княжны Марьи не была бы такой печальной. Да и помолвка Наташи и Андрея, возможно, не расторглась бы. Но такой вот Марьи Дмитриевны в семье Болконских не оказалось.

К тому же в 4-ой серии упущен важный момент: что Наташа не просто хотела сбежать с Курагиным , а когда ей запретили, заперли её -- она попыталась отравиться. А это уже совершенно скандал , и пятно на репутацию девушки, к тому же и Ростовы ведь стали не богаты.

Только добросердечный и чувствительный Пьер мог сразу же, с первого слова, с того момента , как он увидел Наташу после этого события -- крайне изменившуюся, после болезни, после обращения к вере -- сразу же, в ту же минуту извинить ей всё. И даже просто вообще не признать за ней какой-либо вины. Пьер -- но не свет.
Князь Андрей к светскому мнению никак бы не отнёсся. Но он был сын своего отца, которого, конечно же, глубоко уважал.

@темы: "кино", "War and Peace"

19:48 

**

Друзья, сегодня Всемирный день объятий! :))

Праздник этот совсем еще молод, но никто толком не помнит, или не знает, откуда он к нам пришел.
По одной из версий молодой человек по имени Хуан в середине 70-х годов прилетел в Сидней, а так как у него была не лучшая пора в жизни и его никто не встречал, парню стало грустно. Он написал плакат с надписью «Объятия бесплатно» и встал с ним около здания аэровокзала.
Сначала люди недоумевали, но потом к нему подошла женщина и сказала, что осталась одна и ей очень надо чтобы ее кто-нибудь обнял... Этот момент положил начало движению объятий в Австралии, а потом традиция перекинулась и в Европу.

Присоединяйтесь к нашим виртуальным обнимашкам :))) vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_22748

@темы: "Джонатан Рис Майерс"

12:00 

**

С 18 февраля -- "Викинги" Майкла Хёрста , 4-й сезон :)) Узнаем о дальнейшей судьбе Рагнара, Бьорна , Лагерты , Аслауг .... Конечно же Ролло !







Визуальный ряд просто роскошный ! А уж в сценарном мастерстве Хёрста -- я не сомневаюсь ))

@темы: "Викинги"

13:17 

**

Смотрю "Войну и мир" 2016 (Англия, Америка). Очень хорошие впечатления, экранизация понравилась.
Две центральные фигуры, два друга — Андрей и Пьер — весьма хороши. Пьер забавный , искренний и простодушный, я всё ждала сцены с городовым и медведем :)) ... Наташи Ростовой я не поклонница, но актрису подобрали просто очаровательную. Она не переигрывает, и не выглядит глупой. Очень хороша княжна Марья, сестра Андрея.
Два красавца — Андрей Болконский и Николай Ростов, очень разные молодые люди, и в первую встречу — повздорившие.
Анатоль и Элен, конечно, тоже красивы. Но у них красота другого плана.
Все актёры хорошо подходят на свои роли. А Долохов так отлично пел на русском , что было неожиданно! Остальные песни на русском смотрятся довольно мило , потому что ценишь старание актёров передать русскую речь, это довольно сложно.

Третья серия уже вышла, дуэль Долохова и Пьера.
Книга не искажена в фильме (сериале). Все персонажи передаются довольно близко к тексту Толстого. Есть,конечно, неизбежные отступления — но это ведь фильм. )) Да к тому же мы слышим (в озвучке) перевод перевода книги Толстого ! Это интересно ))
................................................................................
Конечно, роман Толстого стал уже тем бестселлером (хех, если можно так сказать )) ), чья экранизация -- хорошая традиция. Сколько бы ни было экранизаций, все будут интересны. И такая экранизация, конечно, проверка актёрского, режиссёрского и всего другого мастерства. Потому что работают с классикой.

Я помню, что, опять же, в разном возрасте по-разному читала этот роман. В юности следила за любовными линиями, переживала за Марью, за Андрея, за беднягу Пьера. Потом уже стала интересна история, война 1812 года, Наполеон и Кутузов. Потом , в дальнейшем -- философия, и что-то уже сугубо-специализированное... Читала письма Кутузова (довольно лаконичные !), смотрела разные исторические документы того времени.
Но , в любом случае, в романе так же как история, важна личная жизнь героев, их жизненные искания. В том числе и женщин.

Теперь, когда вчера посмотрела 1-2 серию сегодня 3 (дуэль Долохова и Пьера) , натолкнуло на какие-то новые размышления.
Если говорить о женщинах, то мне (в юности) Марья нравилась больше Наташи. Хотя, по духу, семья Ростовых была ближе к той среде в которой я росла, творческой, эмоциональной, яркой.
Андрей Болконский, без сомнения красавец, такой мужчина, в которого женщине невозможно не влюбиться. Но его сестра,Марья, ближе мне была именно тем (в отличие от Наташи ), что она много читала, и размышляла, и даже писала )),была глубоким и самоуглублённым человеком.
Наташа же, да, очаровательна. Она жила эмоциями, иногда даже казалось -- одними эмоциями...
Но всё же и Наташа, и Марья -- они были индивидуальностями, в них была живая, яркая душа. В Марье так вообще прежде всего душа, духовные устремления, а потом уже мысли о теле, о красоте. Толстой даже (абсолютно безжалостно!) сделал её некрасивой, хотя я думаю, что она была некрасивой потому, что сама себя считала некрасивой. Наташа ведь тоже не была, по большому счёту, именно классической красавицей.

Но есть ещё третий, значимый, женский персонаж -- Элен , жена несчастного Пьера ((( . И мне понравилось как в фильме подали Элен, -- подчеркнув её животность. Да, прекрасное, любящее роскошь, деньги, внимание, секс -- животное. И при этом животное , умеющее идеально приспосабливаться и находить себе "места под солнцем" -- замужество за Пьером. Эти брат и сестра , Анатоль и Элен, прекрасные животные. И по-сути чувство высокой любви -- им просто недоступно. Потому что по духовному устройству своему это люди, на самом деле, простые.

В то время, как Андрей, Пьер, Наташа, Марья -- люди сложные. Сложные эмоционально, духовно сложные. Николай -- чуть проще, но и он тоже достаточно сложен.
А Элен и Анатоль -- простые. Животный инстинкт ведёт их по жизни, и , нужно сказать , прекрасно ведёт ! -- к удовлетворению только своих радостей и желаний, и избеганию страданий.
Беда , когда такой человек как Пьер, пытается говорить с Элен о том, что ей в принципе не понятно. И относится так, как он привык относится к Женщине, более того к Жене. То есть мерить такую, как Элен , своей ,возвышенной, романтизированной меркой. Но Элен для этой мерки -- попросту не годна.... И Долохов-то сразу раскусил её животную хищную силу и хитрость. Правда, довольно жестоко и некрасиво показал это Пьеру, попросту от** его жену, как кроет жеребец племенную кобылу.
..............................

Я,конечно, помню "Войну и мир" , где Пьера сыграл Бондарчук. И помню эту сцену ссоры с Элен , знаменитый разбитый стол, и её, с визгом выбежавшую ! Пьер, который казался ей тряпкой, "из жениных мужей" -- наконец-то применил то средство, каким возможно достучаться до таких, как Элен.
В третьей серии , когда Пьер, абсолютно не струсив на дуэли, вернулся домой, -- я ожидала, как сделают эту сцену. И будет ли стол. Стол был )) И хотя нынешний Пьер несколько меньше посложению нашего Бондарчука , но и он в гневе показался страшен !
Нынешний Пьер более юн, более молод, более напоминает , скорее, студента университета, интеллигентного, доброго молодого человека.
Ну и их дружба с Андреем, их беседы, ключевой момент романа.

@темы: "War and Peace", "кино"

08:12 

**

Сегодня Крещение )) С праздником )))

С Крещением Господним! ВЛАДИМИРСКИЙ СОБОР В ХЕРСОНЕСЕ ТАВРИЧЕСКОМ

На втором фото Владимировский Собор в Херсонесе, Крым.

г.Минск. Свято-Елисаветинский монастырь.
Крещенский сочельник... С Крещением Господним!

07:57 

**

William Blake
The Clod and the Pebble

'Love seeketh not itself to please,
Nor for itself hath any care,
But for another gives its ease,
And builds a Heaven in Hell's despair.
So sung a little Clod of Clay,
Trodden with the cattle's feet,
But a Pebble of the brook
Warbled out these metres meet:
'Love seeketh only Self to please,
To bind another to its delight,
Joys in another's loss of ease,
And builds a Hell in Heaven's despite.


Уильям Блэйк

Ком Земли и Камень.

— Не себялюбица Любовь:
Готова претерпеть беду,
Пролить слезу, порою кровь...
С любовью счастье — и в аду! —

Так пел беспечный Ком Земли.
Вдруг — Лошадь. и копытом — трах!
И Камень, притаясь в пыли,
Передразнил в таких стихах:

— Нет, себялюбица Любовь:
Готовит всем беду свою —
Те слезы льют, порою — кровь...
С любовью — горе и в раю!

.................................... Перевод В. Топорова

Ком Глины и Камень

«Любовь прекрасна и скромна,
Корысти ей не надо;
За нас в огонь пойдет она —
с ней Рай и в бездне Ада!» —

Так пел Ком Глины в колее,
Попавший под копыто.
На это Камень из ручья
Ответил ядовито:

«Любовь корыстна и жадна!
Покоя нас лишая,
Все под себя гребет она —
с ней Ад и в кущах Рая!»

................................Перевод С. Степанова

Penny Dreadful -- "То, что смерть соединила". www.proza.ru/2014/06/25/1826

@темы: "Penny Dreadful", "Страшные Сказки"

11:14 

**

Посмотрела красивую историю, " Страшные сказки " - но только " Il racconto dei racconti " , просмотр-онлайн -- hdrezka.me/films/fantasy/11014-strashnye-skazki...
В главных ролях невероятная красавица Сальма Хайек, и столь же невероятный Венсан Кассель :)))
Была под впечатлением. Очень необычная сказка ! , итальянского режиссёра Матте́о Гарро́не.

"Новая картина Маттео Гарроне поставлена по мотивам сборника неаполитанских сказок, записанных в XVI веке Джамбаттистой Базиле, который, сам того не ведая, стал первым в европейской истории фольклористом, указавшим путь Шарлю Перро и братьям Гримм; сказки он сохранил в недетских версиях — недетское же кино по ним снял и Гарроне. От сорока девяти вечеров Базиле (его сказки рассказывают по одной, как в «Декамероне») остались три истории". (*seance.ru/blog/cannes-2015-tale-of-tales/ ).

Истории связаны в один рассказ и объединены одним персонажем (вернее Персонажем-Близнецами )), но поскольку эти Близнецы очень необычны и колоритны , их можно считать как бы одним персонажем )) .
Сельма Хайек сыграла прекрасную Королеву, поглощённую безмерной любовью к своему сыну -- материнская любовь, доведённая до абсурда. Весь стиль сказок , разумеется , Средневековый, Средневековой Испании времени Лопе Де Вега, и Хельма необыкновенно красива в этих нарядах и в этой роли. Хотя действие, конечно же, происходит в сказочное (то есть неопределённое ) время, и в сказочном месте.
Венсент Кассель бесподобен в роли Короля-сластолюбца ( из параллельно идущей истории), о двух сёстрах-красильщицах. Необыкновенные превращения одной из сестёр , просто в стиле Аппулеевского "Золотого осла", и несколько смешные ситуации, но в то же время, несущие свою философию, не слишком весёлую. Или бы скорее сказать -- притчу.
Все три сказки Маттео Гарроне это притчи. И они не ставят перед собой цель только лишь развлечь зрителя, яркими персонажами и весёлыми прибаутками.

@темы: "кино"

16:37 

**

#Dreadfuls, prepare yourselves. #PennyDreadful will return May 1st at 10p ET/PT on #Showtime.
1 мая 2016 выйдет к зрителям 3-й сезон :)))

Первый тизер к 3 сезону :


перевод

@темы: "Penny Dreadful", "Страшные Сказки"

09:42 

С Рождеством Христовым !

Cегодня Православный мир отмечает большой и светлый праздник — Рождество Христово !
Здоровья и радости вам и вашим семьям, вашим близким ! Счастья, света и добра :))



В чудесный День Рождества можно посмотреть один из лучших фильмов -- "Дети Хуанг Ши", прекрасную, философскую и трогательную историю, основанную на реальных фактах. Джонатан исполнил в этой киноленте главную роль , Учителя, мистера Хогга.
"В 1937 году английский журналист Джордж Хогг (Джонатан Рис-Майерс) попадает в Китай, не подозревая, что уже через несколько месяцев на эту страну нападут японцы, а сам он окажется в плену. Однако китайским товарищам удается спасти неосторожного иностранца. И Хогг, в благодарность, ввязывается в Китае в самую сложную и опасную миссию из всех, которые случались в его жизни ". Совершенно удивительный фильм !
.......................

Всем любви, добра и счастья , побольше проводить времени в семье, с детьми в первую очередь :)) Сейчас пойдёт Крещенская Неделя, и последние дни зимнего отдыха, нужно повеселиться, навестить друзей, близких , а потом уже — с новыми силами за работу )) Нашему Джонатану — так же хорошего отдыха,и потом хорошей , плодотворной работы !
Хороших праздничных дней нам всем, и Джонатану )) vk.com/all_about_jonathan

@темы: "Джонатан Рис Майерс"

15:15 

Как создавался образ Лили Франкенштейн

Как шло создание образа прекрасной и ужасной Лили ? Об этом рассказывает Джон Логан

Penny Dreadful
Posted December 29 2015
BY KELLY CONNOLLY
Best of 2015 (Behind the Scenes): How Penny Dreadful showrunner John Logan crafted Lily's big speech

The standout moment of Penny Dreadful’s second season was a scene-stealing (or world-stealing) turn no one expected — and that was the point. In a nearly nine-minute demolition of the facade she’d spent all season building, Lily (Billie Piper) revealed that she remembered everything: her life as Brona, her death and reanimation courtesy of Victor Frankenstein (Harry Treadaway), and the mistreatment she’d suffered at men’s hands in both this life and the last. After taking out her anger on her fellow “undead thing,” the Creature (Rory Kinnear), Lily offered him a chance to rule the world at her side. As part of our end-of-year coverage, EW spoke with showrunner John Logan, who has also penned every episode of the series, about the attention-grabbing scene, which had been a long time in the making.

ENTERTAINMENT WEEKLY: We’ve talked a bit before about how Billie crafted her performance leading up to this scene in “Memento Mori.” Was there anything she did here that surprised you?
JOHN LOGAN: Billie always surprises me, and she’s one of the actors I really, really enjoy writing for because no matter what I think she’s going to do something staggering that I didn’t imagine. The character of Lily — first Brona, and then Lily — was all about, really, getting to that speech. And I always knew, from years ago, that it would be a slow burn of the character until that episode, when suddenly the grand plan was revealed. I talked to Billie about it at length and said, “Trust me, you’re going to love me or hate me for that speech.” But she just brought such passion to it, and such anger, and such outrage, that I couldn’t have been happier with the way it came out.

Why was this the right moment for her revelation?
It was episode 8 [of a 10-episode season], so I thought it was a natural place for a big, important event to transpire. And by that point, the fans had seen Brona go through a very degraded life and finally die very tragically. They’d seen the birth of Lily and what they thought was the gradual education, and if anything, the emancipation of this young girl who was born into a world where she didn’t understand any of the rules. But the intention I always had was that she knew exactly what she was doing, and everything we’d been witnessing was a charade… was a master manipulation of Dr. Frankenstein. So at some point, we were going to let the audience in on the truth.

We’d seen her murder this man in London for no seeming reason and do it in a highly provocative way, where she clearly enjoyed it. The murder we witnessed at the end of episode 7 set up the speech in episode 8, so the audience would want to know what the heck is going on with her. Everything, really, for the first two years of the series, for that character, was about getting to that point where finally we could hear it all come out. And the important thing about Brona and Lily, as much in the first two seasons as the season we’re filming now, is that the character really is about examining what it was to be a woman, particularly an underclass woman in Victorian society, and how it was possible to rebel against that or not. Because we’re a genre show and we deal with Gothic horror, Lily is able to rebel against the conformity of Victorian society — the degradation she experienced as Brona — in a truly transgressive way, which is through violence.

Was it always going to be the Creature who witnessed this moment?
Yes, because he could so uniquely understand what she was going through as a very unique life form. Part of the tune of the aria, if you will, has to do with the two of them being superior beings. They’re special for a reason. And is he going to have the nerve to step up and celebrate his exceptionality? Which he doesn’t and she certainly does.

Can you talk a bit about what motivates Lily to want to rule the world while the Creature wants to be immersed in it?
When [the Creature] was born — or reborn, or reanimated — he had nothing. He was like a child, and he educated himself through Dr. Frankenstein’s books, reading a lot of poetry, reading about his creation and witnessing the world around him, and watching people interact. And what he saw was the way that human beings treated things that were different in a horrible way. And clearly he was different, because his face was so grotesquely scarred and his whole form is what was perceived as monstrous. But the pull to belong, to be accepted, to be loved, is the major focus because he was born without love. He was born without a parent, without anyone to care for him. So his whole story is about, “Will I find the place where I belong? Will I find a home?” in a way. His journey is about finding amity, if not acceptance, with the world around him.

Lily’s life story, on the other hand, was one of pain and being trod underfoot. And there’s no way to overemphasize how horrific it was being a whore in Victorian London: trying to scratch your living by providing sex four, five, six times a night for two bobs when you’re not trying to scratch out a living in some soulless factory, in John Milton’s dark, satanic mills. It was a life full of pain and outrage. In this season, we learn more about what her life was like as Brona. Some of the things she lost along the way motivate a desire for revenge against the people who have wronged her — particularly men or men who are abusive to women or force them to be submissive in some way. And finally the desire for revenge leads to something even more powerful, which is the desire for mastery: to not only have revenge but to have these people suffer something that you experienced.

Lily tells the Creature that no being will ever love him like she does. What is her understanding of love?
I think that’s a very complicated question. I think she is so smart, like all the characters — not like all of the characters, but like most of the female characters. Certainly like Vanessa (Eva Green) or Evelyn Poole (Helen McCrory). She’s smart enough to know that people require different things out of love. What the Creature requires is acceptance: someone to accept him for who he really is. What Victor Frankenstein requires is someone to serve him. His image of domesticity, which would be from a typical Victorian man, would be about, like, my little wife is going to make me eggs, and that’s going to be wonderful. She’ll keep my house while I go do wonderful scientific things up in my lab. No fault of his — he’s more compassionate than most would ever be, because of his own unique feeling of freakishness, but love is a complicated thing for Lily.

The whole speech is almost nine minutes long, and it’s gorgeous. Were there any lines that came to you right away or any beats that you knew you wanted to hit?
I knew I wanted her to revert to Brona. I knew I wanted her to go back to that sort of gutter snipe, tough, violently aggressive character who had to survive on the streets of Belfast and then London in very difficult times. And I knew the speech would want to zoom back and forth very crazily between aggression and affection, so on one hand she’s tearing the creature to pieces and on the other she’s trying to seduce him, simultaneously. It’s a bit of madness, that speech. And it’s meant to be a bit of madness — it’s meant to be very chilling in terms of what she means when she talks about the future and the master race and the next thousand years. There’s something very fascistic about the speech that I wanted to try to communicate.

In terms of the cinematography, were there any visuals that you had in mind?
Kari Skogland, the director, and I talked about that scene probably more than any other scene in the episode, in fact, because it is so unusually long, and it is simply one person for the most part. Billie has 98 percent of the dialogue in the scene … One of the joys of the show, for me, is that I can have Victorian characters wax on with some degree of eloquence, but I also knew the scene would have to have a visual panache to sustain it. Kari came in and just shot the hell out of it in terms of different angles, and it was Kari’s idea to use the shattered mirror to suggest all the different parts of Brona’s-slash-Lily’s personality all coming together and exploding all at once. I think maybe that’s why I love that scene so much: Billie gives a tour de force performance where you see from second to second all the pain and all the heartbreak, as well as all the aggression and madness, coming out. It really is quite a cornucopia of emotion she goes through

Did you have any instructions for Rory Kinnear?
Rory and I have such a long relationship and such a close shorthand. He knew instantaneously it was Billie’s scene, and what his job was to support her. It was a very difficult shoot. We shot it over two days. Not a word was cut from the speech. There were some people concerned that it was too long and too dense, and I said, “No, I think audiences are a lot smarter than that.” And I just had faith that Billie could pull it off. But it certainly wasn’t easy. It was a tough shoot.

Are there any other stories about the making of this scene that you wanted to share?
I remember when I sent the sсript to Billie, I wrote an email saying, “You’re going to either love me or hate me.” And that’s all I said. And she emailed back when she read it, “Love you.”

(* www.ew.com/article/2015/12/29/best-of-2015-penn... )

Боже мой, какое шикарное интервью о Броне-Лили ! Спасибо Джону Логану, Билли Пайпер и автору статьи Келли Конолли.

@темы: "Страшные сказки", "Penny Dreadful"

08:22 

С Новым Годом 2016 !

С Новым Годом 2016 :))

Волшебство Новогодней Ночи !
Делитесь добрыми пожеланиями на Новый Год — друг другу, любимым людям и друзьям , семье, коллегам по работе или по хобби !

Крепкого здоровья и радости в сердце, в первый день Нового Года, и во все дни :))



#JonathanRhysMeyers #ДжонатанРисМайерс
#HappyNewYear #FanVideo@all_about_jonathan
Вспоминая 2015-й , который уже ушёл, но оставил нам много прекрасных впечатлений ))
Jonny Rhys Meyers 2015 flashback rutube.ru/video/c8b2540c29bbaf796f93853949c201e...

Derrick Borte @derrickborte :
Farewell 2015. U were an amazing ride that included making #LondonTownMovie with a truly unforgettable cast and crew. C u on the other side
...................................................

Наши поздравления -- vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_21292
запись создана: 31.12.2015 в 06:51

@темы: "Happy New Year", "Джонатан Рис Майерс", "Новой Год 2016"

20:57 

Knights of the Roundtable: King Arthur

«Рыцари Круглого стола: Король Артур»
Knights of the Roundtable: King Arthur

Премьера «Короля Артура» Гая Ричи перенесена на 17 февраля 2017-го. Это связано с тем, что кинокомпания рассчитывает на популярность фильма в детско-юношеской аудитории, время каникул. Прокат планируется по всей Европе. Роль легендарного короля Артура исполнил Чарли Ханнэм . Мы могли видеть его в брутальном сериале о байкерах «Дети Анархии», и в «Багровом Пике» - роль начинающего криминалиста и офтальмолога-доктора . В фильме сыграли так же Кэти МакГрат , Джуд Лоу, Аннабелль Уоллис .

Новый фильм о короле Артуре это авантюрная и фэнтазийная история. В ней Артур начинает как головорез с окраин Лондиниума , но постепенно приходит к осознанию цели своей жизни , волшебный Эскалибур помогает ему отвоевать трон у тирана, захватившего власть незаконно.

Предполагаю, что Гай Ричи сделал гремучую смесь из Томаса Мэлори и Роберта Говарда, а король Артур в его интерпретации станет наполовину Конаном, наполовину Артуром, наполовину хулиганом из «Детей Анархии», наполовину просто красавцем и обаяшкой Чарли Ханнэмом ! Но, в любом случае, это интересно ))

Жаль только, что кинокомпания перенесла премьеру. Всё стараются выгадать из кинопроката побольше денег … И потому нам, бедным зрителям, ждать больше года , аж до февраля 2017-го !
Лично я, как зритель, не считаю, что, истомив нас ожидаем, кинокомпания выгадает больше бабок. Обещали одно, обнадёжили интересной премьерой на лето – делают совсем другое. Летом тоже каникулы.… Эххх, деньги, деньги, денежки ! , воротилы от искусства ... Я думаю, что у них и в мыслях не было «стремиться осветить тёмную жизнь бедного класса, дать им счастливые, эстетические минуты среди той тьмы, которая покрыла их» , т.е. нас , называемых более простым словом (для кинокомпаний) – потребителей :)).

Наверное, Станиславский, когда писал свои книги ( интересно, можно ли назвать его 4-х томник бестселлером ? ))) ) , не предполагал, какое коммерческое производство сделают из театра, плавно перетёкшего в кино, и какие смогут рубить на этом бабки – помимо, хех !)) , «счастливых эстетических минут» ))) (*как получилось, например, с нынешними «Звёздными войнами» )


Guy Ritchie’s untitled King Arthur film is moving to Presidents Day weekend. Warner Bros said today the film starring Charlie Hunnam as the British folk hero will open February 17, 2017. It’s part of a plan to capitalize on kids on winter break holidays — not just here in the States but also overseas, where the title is being prepped to roll out throughout Western Europe. The pic had been slated for July 22, 2016.

After seeing the success of February hits last year like 20th Century Fox’s The Kingsman: The Secret Service, which made $128.3M at the domestic B.O. and another $286M abroad, WB is hoping to emulate similar success with Ritchie’s version of the classic tale. Furthermore, the director’s Sherlock Holmes series has played strongly during the winter months. On its new date, King Arthur rubs up against Sony’s Bad Boys 3 and Fox’s YA trilogy finale Maze Runner: The Death Cure.

Taking King Arthur’s place on July 22 is the newly titled New Line horror film Lights Out, produced by Saw/Furious 7 filmmaker James Wan. The film was pushed from its original September 9 release date to late summer after Warner Bros dated Clint Eastwood and Village Roadshow’s Sully for that date last week. An adaptation of a short by David Sandberg, Lights Out follows a woman who is terrorized by a creature that appears when the lights go out. It will counterprogram a pair of high-profile sequels: Paramount/Skydance’s Star Trek Beyond and Fox’s Ice Age: Collision Course. (*deadline.com/2015/12/knights-of-the-roundtable-... )

@темы: "кино", "Чарли Ханнэм", "Кэти МакГрат", "Джуд Лоу", "Гай Ричи", "Анабель Уоллис"

06:06 

**

Цитаты из Константина Сергеевича Станиславского :

« Я стою на той точке зрения, что при постановке всякого значительного художественного произведения режиссер и актеры должны стремиться к возможно более точному и глубокому постижению духа и замысла драматурга, а не подменять этот замысел своим”.

« Обладая большой силой духовного воздействия на толпу, театр получает крупное общественное значение, если с его подмостков проповедуют возвышенные мысли и благородные чувства.
Он может с той же силой принести большой вред обществу, если с его подмостков будут показывать толпе пошлость, ложь и предрассудок »
…………………………………………………………

«Не забывайте, что мы стремимся осветить темную жизнь бедного класса, дать им счастливые, эстетические минуты среди той тьмы, которая покрыла их. Мы стремимся создать первый разумный, нравственный общедоступный театр, и этой высокой цели мы посвящаем свою жизнь».

…………………………………………………………………..

« Не будем говорить, что театр – школа. Нет, театр – развлечение ».
…………………………………………………………………………..

“ Любите искусство в себе, а не себя в искусстве. Не театр существует для вас, а вы для театра ”.
………………………………………………………..

“Если челнок разбивается о первую волну, а не пробивает ее, чтобы идти вперед, он не годен для плавания. Вы должны понимать, что если ваш коллектив недостаточно прочен и будет разбит о первую волну, надвигающуюся на вас, то печальная судьба дела заранее предопределена. Поэтому пусть крепнет и сковывается ваша взаимная художественная и товарищеская связь. Это настолько важно, что ради этого стоит пожертвовать и самолюбием, и капризом, и дурным характером, и кумовством, и всем другим, что клином врезается в коллективный ум, волю и чувство людей и по частям расчленяет, деморализует и убивает целое. Все дело в том, чтобы вам хорошо сорганизоваться, и в этом я буду вам помогать”.

………………………………………………

«Актер, как солдат, требует железной дисциплины».

«Есть хорошая сторона в томительном ожидании. Оно доводит человека до того предела, когда хочется, чтобы поскорее наступило и потом окончилось то, чего боишься».
.....................................................................

То , что сказано Станиславским о театре вполне относится и к кино тоже. Есть своя специфика, в театре сцена, спектакль невозможно прервать , повторить какую-либо сцену, в кино камера , своя подача материала... Но те же задачи и цели, работа с коллективом, работа над собой актёра. ... И так далее :))

@темы: "Станиславский", "кино", "литература", "театр"

05:30 

**

"Багровый пик" — фильм ужасов , мистики с очень-очень странной финальной сценой ! Когда героиню Джесики убивают .... лопатой !! :))) Ей-Богу, несмотря на всю серьёзность фильма, готическую красоту, и эффекты , сей заключительный аккорд не может не вызвать улыбки :)))
И не только это, есть ряд каких-то странных нестыковок. И финал (побоище двух женщин) сильно затянут. Миа Васиковки -- по-прежнему сильно напоминает Алису. Хотя это ведь уже и не Алиса вовсе :))

@темы: "кино", "Джесика Честейн", "Багровый пик"

О литературе, музыке,кино и Средневековье

главная