Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:37 

**

#Dreadfuls, prepare yourselves. #PennyDreadful will return May 1st at 10p ET/PT on #Showtime.
1 мая 2016 выйдет к зрителям 3-й сезон :)))

Первый тизер к 3 сезону :


перевод

@темы: "Penny Dreadful", "Страшные Сказки"

09:42 

С Рождеством Христовым !

Cегодня Православный мир отмечает большой и светлый праздник — Рождество Христово !
Здоровья и радости вам и вашим семьям, вашим близким ! Счастья, света и добра :))



В чудесный День Рождества можно посмотреть один из лучших фильмов -- "Дети Хуанг Ши", прекрасную, философскую и трогательную историю, основанную на реальных фактах. Джонатан исполнил в этой киноленте главную роль , Учителя, мистера Хогга.
"В 1937 году английский журналист Джордж Хогг (Джонатан Рис-Майерс) попадает в Китай, не подозревая, что уже через несколько месяцев на эту страну нападут японцы, а сам он окажется в плену. Однако китайским товарищам удается спасти неосторожного иностранца. И Хогг, в благодарность, ввязывается в Китае в самую сложную и опасную миссию из всех, которые случались в его жизни ". Совершенно удивительный фильм !
.......................

Всем любви, добра и счастья , побольше проводить времени в семье, с детьми в первую очередь :)) Сейчас пойдёт Крещенская Неделя, и последние дни зимнего отдыха, нужно повеселиться, навестить друзей, близких , а потом уже — с новыми силами за работу )) Нашему Джонатану — так же хорошего отдыха,и потом хорошей , плодотворной работы !
Хороших праздничных дней нам всем, и Джонатану )) vk.com/all_about_jonathan

@темы: "Джонатан Рис Майерс"

15:15 

Как создавался образ Лили Франкенштейн

Как шло создание образа прекрасной и ужасной Лили ? Об этом рассказывает Джон Логан

Penny Dreadful
Posted December 29 2015
BY KELLY CONNOLLY
Best of 2015 (Behind the Scenes): How Penny Dreadful showrunner John Logan crafted Lily's big speech

The standout moment of Penny Dreadful’s second season was a scene-stealing (or world-stealing) turn no one expected — and that was the point. In a nearly nine-minute demolition of the facade she’d spent all season building, Lily (Billie Piper) revealed that she remembered everything: her life as Brona, her death and reanimation courtesy of Victor Frankenstein (Harry Treadaway), and the mistreatment she’d suffered at men’s hands in both this life and the last. After taking out her anger on her fellow “undead thing,” the Creature (Rory Kinnear), Lily offered him a chance to rule the world at her side. As part of our end-of-year coverage, EW spoke with showrunner John Logan, who has also penned every episode of the series, about the attention-grabbing scene, which had been a long time in the making.

ENTERTAINMENT WEEKLY: We’ve talked a bit before about how Billie crafted her performance leading up to this scene in “Memento Mori.” Was there anything she did here that surprised you?
JOHN LOGAN: Billie always surprises me, and she’s one of the actors I really, really enjoy writing for because no matter what I think she’s going to do something staggering that I didn’t imagine. The character of Lily — first Brona, and then Lily — was all about, really, getting to that speech. And I always knew, from years ago, that it would be a slow burn of the character until that episode, when suddenly the grand plan was revealed. I talked to Billie about it at length and said, “Trust me, you’re going to love me or hate me for that speech.” But she just brought such passion to it, and such anger, and such outrage, that I couldn’t have been happier with the way it came out.

Why was this the right moment for her revelation?
It was episode 8 [of a 10-episode season], so I thought it was a natural place for a big, important event to transpire. And by that point, the fans had seen Brona go through a very degraded life and finally die very tragically. They’d seen the birth of Lily and what they thought was the gradual education, and if anything, the emancipation of this young girl who was born into a world where she didn’t understand any of the rules. But the intention I always had was that she knew exactly what she was doing, and everything we’d been witnessing was a charade… was a master manipulation of Dr. Frankenstein. So at some point, we were going to let the audience in on the truth.

We’d seen her murder this man in London for no seeming reason and do it in a highly provocative way, where she clearly enjoyed it. The murder we witnessed at the end of episode 7 set up the speech in episode 8, so the audience would want to know what the heck is going on with her. Everything, really, for the first two years of the series, for that character, was about getting to that point where finally we could hear it all come out. And the important thing about Brona and Lily, as much in the first two seasons as the season we’re filming now, is that the character really is about examining what it was to be a woman, particularly an underclass woman in Victorian society, and how it was possible to rebel against that or not. Because we’re a genre show and we deal with Gothic horror, Lily is able to rebel against the conformity of Victorian society — the degradation she experienced as Brona — in a truly transgressive way, which is through violence.

Was it always going to be the Creature who witnessed this moment?
Yes, because he could so uniquely understand what she was going through as a very unique life form. Part of the tune of the aria, if you will, has to do with the two of them being superior beings. They’re special for a reason. And is he going to have the nerve to step up and celebrate his exceptionality? Which he doesn’t and she certainly does.

Can you talk a bit about what motivates Lily to want to rule the world while the Creature wants to be immersed in it?
When [the Creature] was born — or reborn, or reanimated — he had nothing. He was like a child, and he educated himself through Dr. Frankenstein’s books, reading a lot of poetry, reading about his creation and witnessing the world around him, and watching people interact. And what he saw was the way that human beings treated things that were different in a horrible way. And clearly he was different, because his face was so grotesquely scarred and his whole form is what was perceived as monstrous. But the pull to belong, to be accepted, to be loved, is the major focus because he was born without love. He was born without a parent, without anyone to care for him. So his whole story is about, “Will I find the place where I belong? Will I find a home?” in a way. His journey is about finding amity, if not acceptance, with the world around him.

Lily’s life story, on the other hand, was one of pain and being trod underfoot. And there’s no way to overemphasize how horrific it was being a whore in Victorian London: trying to scratch your living by providing sex four, five, six times a night for two bobs when you’re not trying to scratch out a living in some soulless factory, in John Milton’s dark, satanic mills. It was a life full of pain and outrage. In this season, we learn more about what her life was like as Brona. Some of the things she lost along the way motivate a desire for revenge against the people who have wronged her — particularly men or men who are abusive to women or force them to be submissive in some way. And finally the desire for revenge leads to something even more powerful, which is the desire for mastery: to not only have revenge but to have these people suffer something that you experienced.

Lily tells the Creature that no being will ever love him like she does. What is her understanding of love?
I think that’s a very complicated question. I think she is so smart, like all the characters — not like all of the characters, but like most of the female characters. Certainly like Vanessa (Eva Green) or Evelyn Poole (Helen McCrory). She’s smart enough to know that people require different things out of love. What the Creature requires is acceptance: someone to accept him for who he really is. What Victor Frankenstein requires is someone to serve him. His image of domesticity, which would be from a typical Victorian man, would be about, like, my little wife is going to make me eggs, and that’s going to be wonderful. She’ll keep my house while I go do wonderful scientific things up in my lab. No fault of his — he’s more compassionate than most would ever be, because of his own unique feeling of freakishness, but love is a complicated thing for Lily.

The whole speech is almost nine minutes long, and it’s gorgeous. Were there any lines that came to you right away or any beats that you knew you wanted to hit?
I knew I wanted her to revert to Brona. I knew I wanted her to go back to that sort of gutter snipe, tough, violently aggressive character who had to survive on the streets of Belfast and then London in very difficult times. And I knew the speech would want to zoom back and forth very crazily between aggression and affection, so on one hand she’s tearing the creature to pieces and on the other she’s trying to seduce him, simultaneously. It’s a bit of madness, that speech. And it’s meant to be a bit of madness — it’s meant to be very chilling in terms of what she means when she talks about the future and the master race and the next thousand years. There’s something very fascistic about the speech that I wanted to try to communicate.

In terms of the cinematography, were there any visuals that you had in mind?
Kari Skogland, the director, and I talked about that scene probably more than any other scene in the episode, in fact, because it is so unusually long, and it is simply one person for the most part. Billie has 98 percent of the dialogue in the scene … One of the joys of the show, for me, is that I can have Victorian characters wax on with some degree of eloquence, but I also knew the scene would have to have a visual panache to sustain it. Kari came in and just shot the hell out of it in terms of different angles, and it was Kari’s idea to use the shattered mirror to suggest all the different parts of Brona’s-slash-Lily’s personality all coming together and exploding all at once. I think maybe that’s why I love that scene so much: Billie gives a tour de force performance where you see from second to second all the pain and all the heartbreak, as well as all the aggression and madness, coming out. It really is quite a cornucopia of emotion she goes through

Did you have any instructions for Rory Kinnear?
Rory and I have such a long relationship and such a close shorthand. He knew instantaneously it was Billie’s scene, and what his job was to support her. It was a very difficult shoot. We shot it over two days. Not a word was cut from the speech. There were some people concerned that it was too long and too dense, and I said, “No, I think audiences are a lot smarter than that.” And I just had faith that Billie could pull it off. But it certainly wasn’t easy. It was a tough shoot.

Are there any other stories about the making of this scene that you wanted to share?
I remember when I sent the sсript to Billie, I wrote an email saying, “You’re going to either love me or hate me.” And that’s all I said. And she emailed back when she read it, “Love you.”

(* www.ew.com/article/2015/12/29/best-of-2015-penn... )

Боже мой, какое шикарное интервью о Броне-Лили ! Спасибо Джону Логану, Билли Пайпер и автору статьи Келли Конолли.

@темы: "Страшные сказки", "Penny Dreadful"

08:22 

С Новым Годом 2016 !

С Новым Годом 2016 :))

Волшебство Новогодней Ночи !
Делитесь добрыми пожеланиями на Новый Год — друг другу, любимым людям и друзьям , семье, коллегам по работе или по хобби !

Крепкого здоровья и радости в сердце, в первый день Нового Года, и во все дни :))



#JonathanRhysMeyers #ДжонатанРисМайерс
#HappyNewYear #FanVideo@all_about_jonathan
Вспоминая 2015-й , который уже ушёл, но оставил нам много прекрасных впечатлений ))
Jonny Rhys Meyers 2015 flashback rutube.ru/video/c8b2540c29bbaf796f93853949c201e...

Derrick Borte @derrickborte :
Farewell 2015. U were an amazing ride that included making #LondonTownMovie with a truly unforgettable cast and crew. C u on the other side
...................................................

Наши поздравления -- vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_21292
запись создана: 31.12.2015 в 06:51

@темы: "Happy New Year", "Джонатан Рис Майерс", "Новой Год 2016"

20:57 

Knights of the Roundtable: King Arthur

«Рыцари Круглого стола: Король Артур»
Knights of the Roundtable: King Arthur

Премьера «Короля Артура» Гая Ричи перенесена на 17 февраля 2017-го. Это связано с тем, что кинокомпания рассчитывает на популярность фильма в детско-юношеской аудитории, время каникул. Прокат планируется по всей Европе. Роль легендарного короля Артура исполнил Чарли Ханнэм . Мы могли видеть его в брутальном сериале о байкерах «Дети Анархии», и в «Багровом Пике» - роль начинающего криминалиста и офтальмолога-доктора . В фильме сыграли так же Кэти МакГрат , Джуд Лоу, Аннабелль Уоллис .

Новый фильм о короле Артуре это авантюрная и фэнтазийная история. В ней Артур начинает как головорез с окраин Лондиниума , но постепенно приходит к осознанию цели своей жизни , волшебный Эскалибур помогает ему отвоевать трон у тирана, захватившего власть незаконно.

Предполагаю, что Гай Ричи сделал гремучую смесь из Томаса Мэлори и Роберта Говарда, а король Артур в его интерпретации станет наполовину Конаном, наполовину Артуром, наполовину хулиганом из «Детей Анархии», наполовину просто красавцем и обаяшкой Чарли Ханнэмом ! Но, в любом случае, это интересно ))

Жаль только, что кинокомпания перенесла премьеру. Всё стараются выгадать из кинопроката побольше денег … И потому нам, бедным зрителям, ждать больше года , аж до февраля 2017-го !
Лично я, как зритель, не считаю, что, истомив нас ожидаем, кинокомпания выгадает больше бабок. Обещали одно, обнадёжили интересной премьерой на лето – делают совсем другое. Летом тоже каникулы.… Эххх, деньги, деньги, денежки ! , воротилы от искусства ... Я думаю, что у них и в мыслях не было «стремиться осветить тёмную жизнь бедного класса, дать им счастливые, эстетические минуты среди той тьмы, которая покрыла их» , т.е. нас , называемых более простым словом (для кинокомпаний) – потребителей :)).

Наверное, Станиславский, когда писал свои книги ( интересно, можно ли назвать его 4-х томник бестселлером ? ))) ) , не предполагал, какое коммерческое производство сделают из театра, плавно перетёкшего в кино, и какие смогут рубить на этом бабки – помимо, хех !)) , «счастливых эстетических минут» ))) (*как получилось, например, с нынешними «Звёздными войнами» )


Guy Ritchie’s untitled King Arthur film is moving to Presidents Day weekend. Warner Bros said today the film starring Charlie Hunnam as the British folk hero will open February 17, 2017. It’s part of a plan to capitalize on kids on winter break holidays — not just here in the States but also overseas, where the title is being prepped to roll out throughout Western Europe. The pic had been slated for July 22, 2016.

After seeing the success of February hits last year like 20th Century Fox’s The Kingsman: The Secret Service, which made $128.3M at the domestic B.O. and another $286M abroad, WB is hoping to emulate similar success with Ritchie’s version of the classic tale. Furthermore, the director’s Sherlock Holmes series has played strongly during the winter months. On its new date, King Arthur rubs up against Sony’s Bad Boys 3 and Fox’s YA trilogy finale Maze Runner: The Death Cure.

Taking King Arthur’s place on July 22 is the newly titled New Line horror film Lights Out, produced by Saw/Furious 7 filmmaker James Wan. The film was pushed from its original September 9 release date to late summer after Warner Bros dated Clint Eastwood and Village Roadshow’s Sully for that date last week. An adaptation of a short by David Sandberg, Lights Out follows a woman who is terrorized by a creature that appears when the lights go out. It will counterprogram a pair of high-profile sequels: Paramount/Skydance’s Star Trek Beyond and Fox’s Ice Age: Collision Course. (*deadline.com/2015/12/knights-of-the-roundtable-... )

@темы: "кино", "Чарли Ханнэм", "Кэти МакГрат", "Джуд Лоу", "Гай Ричи", "Анабель Уоллис"

06:06 

**

Цитаты из Константина Сергеевича Станиславского :

« Я стою на той точке зрения, что при постановке всякого значительного художественного произведения режиссер и актеры должны стремиться к возможно более точному и глубокому постижению духа и замысла драматурга, а не подменять этот замысел своим”.

« Обладая большой силой духовного воздействия на толпу, театр получает крупное общественное значение, если с его подмостков проповедуют возвышенные мысли и благородные чувства.
Он может с той же силой принести большой вред обществу, если с его подмостков будут показывать толпе пошлость, ложь и предрассудок »
…………………………………………………………

«Не забывайте, что мы стремимся осветить темную жизнь бедного класса, дать им счастливые, эстетические минуты среди той тьмы, которая покрыла их. Мы стремимся создать первый разумный, нравственный общедоступный театр, и этой высокой цели мы посвящаем свою жизнь».

…………………………………………………………………..

« Не будем говорить, что театр – школа. Нет, театр – развлечение ».
…………………………………………………………………………..

“ Любите искусство в себе, а не себя в искусстве. Не театр существует для вас, а вы для театра ”.
………………………………………………………..

“Если челнок разбивается о первую волну, а не пробивает ее, чтобы идти вперед, он не годен для плавания. Вы должны понимать, что если ваш коллектив недостаточно прочен и будет разбит о первую волну, надвигающуюся на вас, то печальная судьба дела заранее предопределена. Поэтому пусть крепнет и сковывается ваша взаимная художественная и товарищеская связь. Это настолько важно, что ради этого стоит пожертвовать и самолюбием, и капризом, и дурным характером, и кумовством, и всем другим, что клином врезается в коллективный ум, волю и чувство людей и по частям расчленяет, деморализует и убивает целое. Все дело в том, чтобы вам хорошо сорганизоваться, и в этом я буду вам помогать”.

………………………………………………

«Актер, как солдат, требует железной дисциплины».

«Есть хорошая сторона в томительном ожидании. Оно доводит человека до того предела, когда хочется, чтобы поскорее наступило и потом окончилось то, чего боишься».
.....................................................................

То , что сказано Станиславским о театре вполне относится и к кино тоже. Есть своя специфика, в театре сцена, спектакль невозможно прервать , повторить какую-либо сцену, в кино камера , своя подача материала... Но те же задачи и цели, работа с коллективом, работа над собой актёра. ... И так далее :))

@темы: "Станиславский", "кино", "литература", "театр"

05:30 

**

"Багровый пик" — фильм ужасов , мистики с очень-очень странной финальной сценой ! Когда героиню Джесики убивают .... лопатой !! :))) Ей-Богу, несмотря на всю серьёзность фильма, готическую красоту, и эффекты , сей заключительный аккорд не может не вызвать улыбки :)))
И не только это, есть ряд каких-то странных нестыковок. И финал (побоище двух женщин) сильно затянут. Миа Васиковки -- по-прежнему сильно напоминает Алису. Хотя это ведь уже и не Алиса вовсе :))

@темы: "кино", "Джесика Честейн", "Багровый пик"

09:23 

**

Отличная Рождественская История в главной роли с Кэти МакГрат :))), романтичная, добрая и весёлая ))) Героиня Кэти милая, забавная, романтичная девушка, преодолевающая трудности жизни.


@темы: "Рождественская История", "Кэти МакГрат", "кино"

23:22 

Happy New year holidays!

Сегодня Католическое Рождество, праздничная ночь :)))
Наши поздравления , и пожелания прекрасно провести Новогодние дни Джонатану ,и всей его семье и друзьям , с кем нынче он будет встречать этот красивый, радостный праздник !

Dear Jonathan! Happy New Year !
We wish you good health, happy private life and professional success. We hope you’ll spend these holidays cheerfully and find peace of your mind. We are looking forward to seeing your new movies.
We’d love next year all announced projects are realized and new ones as well brilliant as interesting come out. And so, certainly, it will happen!



Несколько красивых фан-артов от Sylvie Ross и Ada Adore :


Желаю весёлого Ирландского Рождества всему великолепному кастингу "Дракулы", и особенно --
прекрасным ирландкам Кэти МакГрат и Вик Смёрфит ))


And Have a Great Christmas all you :)))

My gift , novel "Dracula. Mina and Alexander" www.proza.ru/2015/12/24/2311

@темы: "Виктория Смёрфит", "Джесика Де Гау", "Джонатан Рис Майерс", "Кэти МакГрат"

18:33 

**

Открыла для себя три сезона сериала "Улица потрошителя", о викторианском Лондоне, и не только ))
Отличные актёры, интересный сюжет , захватывающие детективные истории.
Детектива-сержанта Беннета Дрейка играет, запомнившийся мне с "Игры престолов" !, Джером Флинн )), друг и телохранитель Тириона Ланистера.
Люблю этого актёра ! Да в "Улице..." нет ни одного актёра, кто бы не верно был подобран на роль. Чего только стоит доктор-янки ( американец), и его девушка -- миниатюрная и хрупкая, но ещё та ли блондинка ! Да и шотландская актриса, Шарлин Маккенна , сыгравшая Роуз , абсолютно очаровательна ! Совершенно не англичанка, так ярко и естественно эмоциональна )) .
И, конечно же, самый главный персонаж, инспектор Рид (*Мэттью Макфэдьен),рыжеволосый , вернее, -- рыжебородый :))) Он чудо, непревзойдённый самокопальщик. ))

с 15-го января 2016 пойдёт 4-й сезон "Улицы потрошителя", сериал продлён на два сезона, 4-й и 5-й. Тема в группе, фото актёров , сцен -- vk.com/topic-47749191_33003222

@темы: "Ripper Street", "Улица Потрошителя"

14:49 

**

Семейство Блэкморов уже нарядили Новогоднюю ёлку, и сделали небольшое аудио-послание ко всем поклонникам творчества -- vk.com/richard_hugh_blackmore?w=wall-29095684_4...

Красивая ёлка ! , мама молодец. )) Создали Новогоднее настроение !, поклонникам творчества — в том числе :)))

@темы: "Blackmore’s Night", "Кэндис Найт", "музыка"

15:23 

**

Конец ноября - начало декабря :
Джони и собачка-хаски, и новое тату Джони ( на руке)


И ещё свежие фото от папарацци, аэропорт Leaving LAX , в свою очередь Джони держит пушистую девочку на ручках -- vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_19642 , так же здесь (те же фото ) JRM Source: Departing from LAX Airport - tinyurl.com/gqdnz23

Собачку назвали Токла (Toccla), ещё фото от папарацци -- vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_19651



@темы: "Джонатан Рис Майерс"

15:19 

**

"Корни" -- "Roots"
Джонатан сыграет не в одном, как было сообщено ранее, а в нескольких эпизодах сериала "Roots":

- Episode #1.2 (2016) ... Tom Lea
- Episode #1.1 (2016) ... Tom Lea
- Night 3 (2016) ... Tom Lea

Кроме того, грядущий римейк A&E "Roots" пополнился новой партией актеров, которые уже подписали контракт на второстепенные роли в предстоящем мини-сериале и в котором уже заняты с сентября (* читать далее vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_20289 )
..........................

Джонатан в сериале "Корни" (Такой образ сделали !! Девушки , не пейте сразу валерьянку ! )) - vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_19543 ,ещё одно фото со съёмок "Корней" :

@темы: "Roots", "Корни", "Джонатан Рис Майерс"

19:18 

**

Есть замечательная новость))

Джош Хартнет стал папой )) Поздравляю Тамзин и Джоша , событие огромной важности )))

37-летний актер был замечен в понедельник, когда забирал свою девушку Тэмсин Эгертон из лондонского госпиталя Святой Марии, где она родила ребенка. Пока не известно, кто родился у актеров, можно лишь предположить по выглядывающему розовому покрывалу, что это девочка. Напомним, что Джош и Тэмсин познакомились в 2010 году во время совместных съемок в фильме «Вне времени».

фото счастливой семьи -- vk.com/club47749191?w=wall-47749191_5658%2Fall

@темы: "Страшные сказки", "Джош Хартнет", "Penny Dreadful"

20:17 

**

Новый клип с официального сайта Кэндис Найт, душевная колыбельная песенка.


Песня проста по мелодии, но мелодия запоминающаяся. И очень хороший клип, хороша идея. Насколько я помню , эту песню Кэдис написала в соавторстве с дочкой,Отэм, героиней клипа.
Как всегда -- тёплое, красивое, душевное настроение, очень домашнее. ))

Интервью Ритчи японскому журналу Burrn!, сделанное 4 сентября этого года :
- Пожалуйста, расскажите нам о планах Blackmore’s Night.
- Все будет как обычно. Будем записываться, давать концерты ... Наша студия располагается у нас дома. Когда я предлагаю идеи продюсеру, он спрашивает меня, как я хочу их реализовать, на что я отвечаю: «Пока не знаю» ... ( читать далее -- vk.com/richard_hugh_blackmore?w=wall-29095684_4... )

@темы: "музыка", "Кэндис Найт", "Blackmore’s Night"

20:11 

**

У Джонатана и Мары появился домашний питомец, красавица (или красавец) хаски, очаровательный голубоглазый щенок )))
фото
vk.com/all_about_jonathan?w=wall-75955862_19438

Только Джони с собачкой, очень хорошее фото -- vk.com/club47749191?w=wall-47749191_5654%2Fall

@темы: "Джонатан Рис Майерс"

18:04 

**

Дата: 21 ноября 1694 года родился Вольтер, французский философ.
• Вся сила женщин – в слабостях мужчин.
• Работа отгоняет от нас три великих зла: скуку, порок и нужду.
• Все жанры хороши, кроме скучного.

@темы: "литература"

04:50 

**

PALLAVI SHARDA @pallavisharda 14 нояб.
The city of my dreams in peril. It's making me so angry. My heart goes out to all in Paris & those affected.
#PrayforParis #PrayForHumanity

Asia Argento 14 нояб.
I don't believe in good and evil, only Truth and lies. Love is Truth - #MrOneTeas

Соболезнования родным и близким, и светлая память жертвам теракта в Париже ...
Весь мир скорбит вместе с Францией tvkultura.ru/article/show/article_id/144447

22-летняя Изобель Бодери (Isobel Bowdery), выжившая во время атаки террористов на концертный зал Bataclan в Париже 13 ноября, опубликовала в Facebook рассказ о случившемся. По словам девушки, чтобы спастись, ей пришлось притвориться мертвой.

BuzzFeed публикует полный перевод текста обращения, опубликованного Изобель Бодери.

"Никогда не думаешь, что это произойдет именно с тобой. Обычный вечер пятницы на рок-концерте. Атмосфера веселья, все танцуют и улыбаются. Когда со стороны входа появился человек и открыл стрельбу, мы подумали, что это часть представления.

Это был не просто теракт. Это была резня. Пол покрыла кровь. Крики взрослых мужчин, державших на руках своих девушек, пронзили небольшой концертный зал. Будущее уничтожено, семьи разрушены. В одно мгновение. Испуганная и одинокая я больше часа лежала и притворялась мертвой среди других людей, которые могли видеть своих любимых, лежавших там же без движения. Сдерживая дыхание, стараясь не шевелиться, не плакать — не дать устроившим это людям почувствовать мой страх.

Мне повезло. Я смогла выжить. Множество других погибли. Множество точно таких же, как я, ни в чем не повинных людей, которые пришли на концерт с простой целью — хорошо провести время пятничным вечером. Мир жесток. Теракты, подобные этому, должны продемонстрировать порочность человечества. Воспоминания о случившемся будут преследовать меня всю оставшуюся жизнь. То, как те люди кружили вокруг нас, подобно грифам. То, как без малейшей мысли о ценности человеческой жизни, они целились в раненых людей на танцевальной площадке, в центре которой я была.

Все казалось нереальным. Каждую секунду я думала, что кто-нибудь скажет, что это лишь ночной кошмар. Как у человека, выжившего в этом кошмаре, у меня есть возможность рассказать о его героях.

О мужчине, который успокаивал меня и рискнул жизнью, закрыв мою голову своим телом, пока я рыдала. О паре, чьи последние слова любви сохранили во мне веру в добро. О полицейских, которым удалось спасти сотни человек. О незнакомцах, которые подобрали меня с дороги и утешали в те 45 минут, когда я думала, что мой парень умер. О раненом мужчине, которого я приняла за своего любимого и который сказал мне, что все будет хорошо, когда я поняла, что обозналась. О женщине, открывшей двери своего дома для выживших. О друге, предложившим мне ночлег и сходившим мне за новой одеждой, чтобы не пришлось вновь надевать эту запятнанную кровью блузку. О всех, кто прислал сообщения со словами поддержки. Все вы заставили меня верить, что этот мир может стать лучше. Подобное никогда не должно повториться.

Но главное — у меня есть возможность рассказать о 80 людях, которые были убиты в концертном зале. Которым не повезло проснуться этим утром и о всей той боли, через которую теперь предстоит пройти их семьям и друзьям. Простите меня. Ничто не способно справиться с этой болью. Я была с ними в минуты их последних вздохов и верила, что тоже умру. И готова поклясться — их последние мысли были не о животных, устроивших все это, а о любимых.

Лежа там в крови незнакомых людей, я ждала пули, которая закончила бы мою 22-летнюю жизнь. И представляла лицо каждого дорогого мне человека, шепча «Я люблю тебя». Снова и снова. Вспоминая каждый памятный кусочек жизни. Желая, чтобы все, кого я люблю, знали насколько сильно они дороги мне. Желая, чтобы они это знали, несмотря на то, что со мной может случиться. Чтобы верили в хорошее. Чтобы не дали этим людям победить.

После прошлой ночи многие жизни уже никогда не будут прежними. И сейчас только от нас зависит, станем ли мы сами лучше. Проживем ли мы жизни, которые мечтали прожить невинные жертвы этой трагедии. Жизни, которых у них уже никогда не будет. Покойтесь с миром, ангелы. Вы никогда не будете забыты. "


@темы: "Азия Ардженто", "Паллави Шарда", "Терроризм"

20:21 

**

PALLAVI SHARDA @pallavisharda 14 нояб.
The city of my dreams in peril. It's making me so angry. My heart goes out to all in Paris & those affected.
#PrayforParis #PrayForHumanity

Соболезнования родным и близким, и светлая память жертвам теракта в Париже ...
Весь мир скорбит вместе с Францией tvkultura.ru/article/show/article_id/144447

11:43 

**

**
Новые фото . Такие радостные фото, раскрепощённые и очень хорошие. Прекрасное настроение :)))


Добавилось (вернее,заменилось) новое тату на руке -- на левой руке ещё одно пёрышко, которым прикрыл бывшие там ранее стрелу и крест.

@темы: "Джонатан Рис Майерс"

О литературе, музыке,кино и Средневековье

главная